__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 16.03.2021 в 22:42..
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Взять rd-lab
Рд_шники как и вся наша Рашша все у кетаёзов закупает (Не удивлюсь если тоже на АЛи .Рд-лаб это сайт одного торгоша ,который начинал со своих горе к-лайн адаптеров ,а потом начал торговать всем подряд ,типа мелкий тюнинг и улучшайзинг для отеческого авто )
саму катушку эту я нашел по параметрам ,но в том корпусе ,что ставят именно в наши брелки-ключи ,вот именно такую найти не удалось !
Но из своей практики ремонта и востановления данных плат ,70% отказ кварцев ,20%- микротрещены у контактов СМД компанентов .10%-изломы в токоведущих дорожках на плате !
В твоем случае,думаю, достаточно будет заменить кварц , пропаять аккуратно все СМд детальки ,и также переходы дорожек с одной стороны платы на другую .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от mpv2006
купил авто и только потом узнал что бывают обучающие ключи. Прежние хозяева говорят потеряли. Какие головняки могут мне грозить или можно забить?
если автомобильная противоугонная система (АПС) была ранее обучена, то при неисправности рабочего ключа придется обращаться к чиптюнерам для ее деактивации в ЭБУ
3. по образцу рабочего ключа выточить жало из пункта 1.
4. сьездить к тем кто прошивает ЭБУ (мозги) и деактивировать ИММО
5. обучить систему новым обучающим ключом
http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=465
А вот это - оно же? Два в одном? Подойдет?
Купили авто без красного ключа. Кто в курсе, дорого стоит сейчас деактивировать ИММО? Своими силами "на коленке" это сделать не получится или необходимо дорогое спецоборудование?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
Цитата:
Сообщение от oapv
если автомобильная противоугонная система (АПС) была ранее обучена, то при неисправности рабочего ключа придется обращаться к чиптюнерам для ее деактивации в ЭБУ
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-3
ЛКС, б/у
установлена сигналка ( не штатная )
предыдущие владельцы пользовались обучающим ключом
пульта ( ПДУ ) нет
при попытке обучить новый ПДУ происходит следующее : по этому посту
А. включил зажигание обучающим ключом, через несколько секунд загорается индикатор, потом три сигнала, потом ещё три сигнала и индикатор гаснет
пробовал разное время - и шесть секунд, и больше, и меньше - результат пункта С одинаковый
В. при выключении зажигания индикатор часто моргает
С. пока моргает индикатор все попытки включить зажигание новым ПДУ приводят к потуханию индикатора и на этом весь процесс заканчивается
в какую сторону копать ?