Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
качественный герметик, Вам помогало в устранении течи
Покупал, помогало, но потом все равно потекло. Лучше сразу менять.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Менял на своей 2110,ссал радиатор основной,ничего не забилось,все работало и грело супер. Менял когда антифриз,в старом был мелкий предположительно медный порошок. Залил новый и забыл. У товарища делал тоже самое,только у него ссал радиатор печки на 2112. Тоже все отлично! Всегда его рекомендовал друзьям! И вам вот теперь)) Если проблема будет на Калине,то только и только его!
Герметики это зло,я замучмлся мыть свою систему...
В итоге кое как вымыл приложив очень много усилий,я за 4 года 4 раза антифриз менял и мыл систему в итоге раз 10.В январе 2017 поменял радиатор печки и стало реально тепло :-)
Так что не страдайте ерундой, побежал - меняйте.Герметик был Лавр у меня.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
У меня на прошлой 21104 вент включался при 98° и радиатор печки благополучно отходил 11 лет,наверно ещё и сейчас ходит. Но там был БК с такой функцией,а тут нет и жаба запрещает покупать его за 3-5 т.р.
Если я понижу у себя до 98 градусов то по городу проще включая ть на постоянку вентилятор и не надо никакого БК .
КалинаVod, вот честно говорю,не видел ни одного человека,у которого герметиком забило систему! Лавр,насколько знаю,химия неплохая,но лить бы его не стал. Так как повторюсь для меня эталон ЛМ
Если я понижу у себя до 98 градусов то по городу проще включая ть на постоянку вентилятор и не надо никакого БК
В БК куча других плюшек. Диагностика, у правение оборотами ХХ. Уже приятно. Температура срабатывания вентилятора просто приятный бонус, влияющий на ресурс.
Пожалуй, даже не дотерплю до конца гарантии, БК воткну.
Добавлено через 7 минут AliBaba, у меня даже в пробках редко вент срабатывает,в основном 90+-,и зачем тут принудиловка?? В прошлом году ехал с Сочи в Краснодарском крае вент крутил постоянно,на скорости 120 км/ч темпер воздуха была +36, это да,дыхать нечем было не только машине,всем