Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну и что толку, кричали что веста это нечто в рулежке, после неё нормально Логан MCV рулится, так же и супер подвеска кросса от Весты думаю чушь полная, особенно в регионах на изоленте езтить, а если ещё рискрип втулок будет, тогда вообще непонятно что там 2 года дорабатовали
У меня некогда была Волга 3110i, где-то через 30т.км. на ней ездиь стало уныло, дорогу держит плохо, в колее напрягаешься, приятного мало. Потом я разорился, купил дорогую резину и модные аммортизаторы. Машину просто стало не узнать, где до этого мучался, она в легкую 140 по прежней колейности держала, у меня было впечатление что у меня новая машина с продвинутыми хар-ками. А уж если завод занимается доводкой рулежки под маркетинг и дизайн кросса. Про автобусный Логан тут не надо лечить, почти все на нем катались. Кстати после Волги и 41 Москвича я не понимаю где там у Логана энергоемкость, на уровне Соляриса да лучше, но на уровне Соляриса все энергоемкое.
вот хотя бы через 10тык, взгялнуть бы на эту подвеску и сверчки. А то на новой машине хорошо петь дифирамбы, как она рулится, собрана и т.д., у меня и К1 до 6тык подвеской мне очень нравилась.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вот хотя бы через 10тык, взгялнуть бы на эту подвеску и сверчки. А то на новой машине хорошо петь дифирамбы, как она рулится, собрана и т.д., у меня и К1 до 6тык подвеской мне очень нравилась.
Потом я разорился, купил дорогую резину и модные аммортизаторы.
Ну да купить тачку почти за лям и сразу по кругу подвес с резиной менять предлагаешь. У меня была Волга и никаких проблем с подвеской там не было на дешманской резине с нашего Волтайра ни зимой, ни летом.
У меня была Волга и никаких проблем с подвеской там не было на дешманской резине
Теперь понятно почему с клоном Логана у тебя все нормально, дальше можно не обсуждать. Еще поди амморты на Волге все были в подтеках, но проблем конечно никаких. )))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Главное новый) А то хотел взять уже Б/У, когда поштудировал инфу по Х1 и то что раздатка у них расходник стоимостью 140тыс р и ещё Ранфлет,то желание пропало. У Весты стойки не такие,то что то в БМВ косяков поболее http://www.bmwclub.ru/index.php?forums/bmw-x1.226/ Так можно читануть)
А ранфлет то чем не угодил? Поставь обычные. Кинь докатку