Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если бы они по грейдеру прокатились на весте, то написали бы 3- этажным матом.
На веста-форуме есть народ после Рио, пишут гораздо быстрее по плохим дорогам можно валить.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Автомобиль с текущими агрегатами не эксплуатирую, все устраняю вовремя. На Волге текущих амортизаторов за 5 лет езды не помню, один раз шток амортизатора заднего вырвало, но это из-за дополнительных листов в рессорах
Аммы у меня не текли, так пара штук слегка потели. Но к 25т.км. они почти не работали, по крайней мере с новыми чуть более жесткими, по рулежке после замены была небо и земля.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
да да , ждем когда Kol888 купит себе Вестакросса и выложит нам свои покатушки по грунтовками и т.д. Хотя он скорее всего как Пешеход из темы про Хрей, будет воздыхать и не купит не когда.
Я кредиты не приемлю, когда 900 руб насобираю, тогда и буду думать. Кстати изолента кросса не такая уж изолента по сравнению со стандартным 16 радиусом.
посчитай для 205/55/R16, он стандартный для 16 дисков (у меня такой же на кроссе), а вот 195/55/R16 непонятно на что ставится
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
Я кредиты не приемлю, когда 900 руб насобираю, тогда и буду думать.
а че не Патр?
И кстати, на Весту Кросс диски буду 6,5-7 дюймов или они и на R17 вгонят 6 дюймов ширинУ? Сейчас у них 6 дюймов для R16, хотя для этого размера считается типовая ширина 6,5
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Меня лично больше пугает не размер "бомбы" под давлением, а съеденный ей объем багажника.. Хотя для таксистов или другой какой категории владельцев с большими пробегами и перевозкой исключительно людей в салоне выгода на топливе может перекрыть это неудобство. Ну и наличие заправок в доступности конечно необходимо.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Меня лично больше пугает не размер "бомбы" под давлением, а съеденный ей объем багажника..
Пара чемоданов точно поместятся. Вопрос безопасности задних пассажиров (что если вдруг г.бак рванет)- я бы поднял с ГБО оборудованным вестой.
Не знаю. Багажник весты он какой то бездонный даже в моем седане. Тут ездил в родным в Тюмень, оттуда привез 3 мешка картошки (50кг), 2 большие тыквы (по 10-15кг каждая), ну и так по мелочи яблок, морквы и прочих ништяков и место в багажнике еще оставалось (всякий скарб, запчасти и инструменты по мелочи).
Единственное - петли съедают часть объема багажника. Ну а в целом - багажник норм. Коляска детская помещается и много чего еще вообще без проблем. Длиномеры - да скорее всего мимо т.к. на фото видно что отсек ограничен усилителями кузова сверху и по бокам, лаз (на фото где газовый балон) на самом деле не такой большой и широкий. Велосипед вот например туда не поместился в ширину не прошел по габаритам (хотя у меня мерида циклокросс достаточно узкий - хотя если снять демонтировать педальный узел - то думаю пройдет, но так делать я не пробовал). Если не возить длиномеры то багажник весты достаточно вместимый.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от 907
и теряет смысл откидывающаяся спинка
по сути на весте седане она не нужна. На универсале - ценность спинки откидывающей 60/40 - имхо, выше.
На 2110, регулярно возил вагонку, металлопрокат, стеновые панели и пр. длинномеры. Оно, конечно жутко неудобно было, без спинки 60/40. Веревочка для подвязывания багажника и красная тряпочка тоже всегда лежали .
Сейчас в универсале, хоть и рейлинги на крыше есть, но часто бывает проще откинуть часть сиденья и задвинуть в салон со стороны багажника не выше полки - решение задачи не отличается от "седановского".