Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Пока не было доступного и-нет'а, оил-клуба и Драйв2, я на предыдущей 9-ке с 2003-го года
мазал направляющие обыкновенной графиткой. Работало изумительно. Пыльники даже не думали менять свой размер и жёсткость. Этим летом полностью перебрал передние тормоза на PFG110 (направляющие) с новыми пыльниками из оригинального (?) набора БРТ.
Вот в такой упаковке:
Последний раз редактировалось SoftFelix; 20.10.2017 в 15:20..
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Ок, разрешаю всем использовать какую угодно смазку в любых узлах
Только не говорите, что это правильно. Это только выбор конкретного человека.
У меня есть знакомый, который в двигатель своему гнилоЦивику заливал отработку - какую дадут. И "нормально ездил". Опыт есть. Вроде бы, даже не негативный. Казалось бы, что ещё нужно? А меня этот вариант, тем не менее, не устраивает. Я заливал и буду продолжать заливать НОВОЕ качественное масло подходящих параметров. Хоть это и значительно дороже и сложнее (до магазина ведь надо ещё дойти/доехать), чем заливать отработку.
К чему это я...
Если сюда придёт человек и, почитав, решит запихнуть смазку "какую найдёт в гараже" - пусть так делает. Без проблем. Мне не жалко.
А если человек в моих советах найдёт полезную информацию (как я полгода назад находил в других местах) и воспользуется ей на благо себя и других участников дорожного движения (а тормоза - это не шутки) - буду рад.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Beatloserg
Ок, разрешаю всем использовать какую угодно смазку
А нам всем тут что надо у вас cперва разрешения спрашивать ?
Не думайте о людях с высока ,сдесь не только рядовые автолюбители сидят ,а и те кто проффесионально ремонтом авто занимается причем не только нашемарок !Вы свои теории основываете на прочитанном, а мы это все на своих, и не только ,авто применяем .Поэтому ,любая информация будет полезна тут ,которая основана на живых примерах ,а не на теориях с разных ресурсов,где любят потрендеть за частую от нефиг делать .
А уж что ,чего и куда запихать ,мы тут разберемся ,-надеюсь !
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Beatloserg
Такого не может быть.
В обычных силиконовых смазках кроме самого силиконового мыла еще различные растворители присутствуют. Я собственно сам еще недавно придерживался мнения, что силиконовые смазки абсолютно нейтральны к резине,
но вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62764&page=21 во мне сомнения посеяли, сейчас уже искать лень все то, что после этого я поначитался, но как я понял не все так просто.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А нам всем тут что надо у вас cперва разрешения спрашивать ?
Не думайте о людях с высока ,сдесь не только рядовые автолюбители сидят ,а и те кто проффесилнально ремонтом авто занимается причем не только нашемарок !!!
Это был юмор и сарказм, если что.
Я сам работал в сфере ремонта автомобилей. В том числе - в техцентре Автогермес. После этого профессиональные сервисмены для меня перестали быть авторитетами в принципе. Нет бОльших профанов, чем профессионалы. Потому что "нафиг эти инструкции. Сто лет так делали - ещё двести так будем делать". Там не учат. Туда идут "уже умеющие" - те, которые ковыряли свои Жигули во дворе с детства, а потом пошли работать в сервис.
Действительно "шарящих" профессионалов я в своей жизни видел единицы - это касательно вообще всех сфер, не только обслуживания автомобилей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
В обычных силиконовых смазках кроме самого силиконового мыла еще различные растворители присутствуют. Я собственно сам еще недавно придерживался мнения, что силиконовые смазки абсолютно нейтральны к резине,
но вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62764&page=21 во мне сомнения посеяли, сейчас уже искать лень все то, что после этого я поначитался, но как я понял не все так просто.
Если смазка широкого профиля (мазать всё подряд), то туда могли напихать всего, что угодно. Это естественно.
А вот если смазка именно для резины (например, для резиновых уплотнителей дверей), и если фирма серьёзная, то там должны быть только нейтральные к резине компоненты.
И особенно - в силиконовой смазке для тормозов.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Beatloserg
К чему это я...
Я к тому написал, что раньше без должной информации и развитии сетей и-нет-магазинов, приходилось пользоваться "наиболее подходящим". И оно работало. "Меньше знаешь - лучше спишь" (с). Тогда был только один более-менее популярный ресурс по ВАЗам - autolada.ru. И тогда там выбор был "Литол или графитка". Всё, больше вменяемых вариантов не было. Проскакивали, конечно, мысли "а не мазнуть-ли ШРУСом?", но они не имели поддержки: пальцы суппортов не имеют такой герметичности как пыльник ШРУСа, а соединения молибдена с водой образуют кислую средУ и провоцируют коррозию. Понятное дело, что сейчас есть выбор и возможность приобрести специализированные смазки. Отрицать и отказываться от этой возможности не стОит. Имхо.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Beatloserg
Там не учат. Туда идут "уже умеющие" - те, которые ковыряли свои Жигули во дворе с детства,
Увы и ах ,как показывает мой опыт ,как раз таки и на оборот .А вот те кто профи ,бегут из таких кантор в основном ,я сам из таких .Задалбливает долбо..зм внутренних уставов .ты работая там -тупеешь только ,а не развиваешся.работаь по разнорядкам от тупых манагеров это не моё !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Я к тому написал, что раньше без должной информации и развитии сетей и-нет-магазинов, приходилось пользоваться "наиболее подходящим
Да,так и было .Да сейчас осталось .А в некоторых случаях даже хуже стало .раньше хоть знали ,что берешь тот или иной состав ,и он хоть будет качественным .а сейчас всё из одной бочки пихают в разные красивые упаковки и баночки -маркетинг гребанный за нереальныек деньги сулящий превосходные результаты !
Ну а если по теме ,то раньше за неимением того что сейчас закладывали в направляйки обычную графитку ,но не Шрус,-это немного разные смазочки тогда были !И нечего -все ездило и крутилось ,и ничего не закисало и не разъедало .А все потаму ,что резинки были качественные ,а не то что сейчас в ремкомлектах идет .сколько раз сталкивался на авто клиентов да и на своих машинах .пока заводские резинки ходят -они ходят ,чем их не смаж ,чего под них не толкай ,но как только стоит поставить ремкомпалект-все год ,а то и меньше и там всё в труху уже !
зы:По ремкомплекту ,что выше ,увы -хреновенький комплект .манжета цилиндра -будет пластилином и её завернёт рано или поздно .пыльники направляек в труху через два месяца превратяться .увы мой опыт покупки данных ремкомплектов в данных упаковках !
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
но они не имели поддержки: пальцы суппортов не имеют такой герметичности как пыльник ШРУСа, а соединения молибдена с водой образуют кислую средУ и провоцируют коррозию
Вот как то не задумывался над этим, обычный Шрус-4 вроде как без молибдена был, сейчас глянул, получается сейчас можно под названием Шрус-4 смазки с разным составом встретить (например тот же ШРУС от Газпрома)... впредь будем осторожнее.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
зы:По ремкомплекту ,что выше ,увы -хреновенький комплект .манжета цилиндра -будет пластилином и её завернёт рано или поздно .пыльники направляек в труху через два месяца превратяться .увы мой опыт покупки данных ремкомплектов в данных упаковках !
Если кому интересно - нашёл в продаже силиконовые прозрачные пыльники для автомобилей ГАЗ. Купил себе по случаю. Внешне немного отличаются, но есть надежда, что подойдут.
Как резиновые развалятся - попробую их поставить.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2
Пробег 57000 км, загудел левый задний подшипник ступицы, поменяли. На этой же стороне увидел подтеки тормозного цилиндра. Мастер сказал, что некритично и можете дождаться пока задние колодки потребуют замены и поменять сразу два тормозных цилиндра и тормозные колодки. Что думаете?