Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2009, 20:56   #1
Ульяновская ячейка
 
Аватар для MAV
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Вес репутации: 60 MAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Всем привет! Однако, от самого Андрея, кажется, не было конкретных практических отзывов о результатах своей переделки. Или я не прав? Хотелось бы услышать результаты покатушек. Объективные. Безпристрастные. Подождем. Ведь ты, Андрей, сейчас пока без тяги катаешься? Отпиши обязательно, ОК?
__________________
MAV вне форума   Вверх
Старый 09.04.2009, 21:50   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от MAV Посмотреть сообщение
Отпиши обязательно
тягу собираюсь ставить в ближайшие выходные,и тогда будет полный отчет и фото из под машины этой тяги как обещал !!!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 09.04.2009, 23:17   #3
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Доброго времени суток! Снял эту тягу месяца 2 назад... После этого лазил на машине в сугробы, весеннюю грязь, "наваливал" под 160 на трассе с резкими ускорениями и (бывало) торможениями, т.к. город местами холмистый - бывали крутые спуски и подъемы... Ни разу ни одна передача не вылетела!!! До снятия тоже переделывал узел крепления тяги к КПП, только вместо пластмассовых втулок ставил резинки из ремкомплекта аммортизаторов "классики" (вычитал здесь же на форуме). Ощущения по вибрациям: после переделывания крепления вибрации снизились, но незначительно, в диапазоне 1800-2000 об/мин. двигателя отчетливо передавалась вибрация на кузов на 1, 2 и немного на 3 передаче, дребезг рычага не исчез; снял тягу: сел в машину в гараже, погазовал... расстроился в том же диапазоне вибрации хоть и стали еще менее заметными, но до конца не исчезли, потом решил прокатиться: передачи стали включаться легче (за счет более свободного движения рычага), при движении на 1 передаче вибрации всё еще немного ощущаются, но их амплитуда заметно меньше, на 2-ой их практически нет, на 3-й и выше нет совсем! Оборотная сторона: рычаг стал больше вибрировать (не звенеть/греметь)... При ускорении /торможении рычаг заметно ходит назад/вперед, на ХХ тоже "потряхивает", но ни на что это не повлияло. Кстати, дребезг рычага снятие тяги не "вылечивает". В целом - нравится, в моём случае тягу назад буду ставить... ТОЛЬКО ПЕРЕД ТО!!!
P/S: снижение вибраций заметила даже супруга!
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 10.04.2009, 17:06   #4
Освоившийся
 
Аватар для Vladart
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Симферополь, АР Крым.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740-114-30
Сообщений: 186
Изображений: 3
Вес репутации: 590 Vladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Vladart с помощью Skype™
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
боротная сторона: рычаг стал больше вибрировать (не звенеть/греметь)... При ускорении /торможении рычаг заметно ходит назад/вперед, на ХХ тоже "потряхивает", но ни на что это не повлияло
Ну это ПОКА, последствия таковой хождения, как раз и возможны выбивания передач, посмотрите внимательно на схему узла крепления кулисы и РТ, а так же под схемой описано преднеазначение самой РТ, так вот у Вас уже есть перемещение силового агрегата, так как, внижней точке рычаг переключения зажат т.е. опора - шарнир, а колебания передаются через кулису, коя в свою очередь сии колебания получает от силового агрегата. Увы это временное и не совсем правильное решение.
...Больной перед смертью потел ??? (С)
Vladart вне форума   Вверх
Старый 12.04.2009, 18:03   #5
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Избавляемся от всевозможных вибраций

Цитата:
Сообщение от Spinal Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Снял эту тягу месяца 2 назад... После этого лазил на машине в сугробы, весеннюю грязь, "наваливал" под 160 на трассе с резкими ускорениями и (бывало) торможениями, т.к. город местами холмистый - бывали крутые спуски и подъемы... Ни разу ни одна передача не вылетела!!! До снятия тоже переделывал узел крепления тяги к КПП, только вместо пластмассовых втулок ставил резинки из ремкомплекта аммортизаторов "классики" (вычитал здесь же на форуме).
Полностью солидарен, реактивная тяга - единственная жёсткая связь между двигателем и кузовом. Если при её снятии становится лучше и нет никаких отрицательных моментов, то зачем огород городить. Единственное что изменилось - визуально видно перемещение рычага КПП при резком разгоне и торможении двигателем, передачи включаются отлично, ничего не вылетает. А насчёт конструкторов ВАЗа - какая светлая голова установила мозги под радиатор печки(случаи протекания всем известны и их последствия), точно с отсутствием головного мозга и таких примеров мильён.
Semen43 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:27.