На Сиде 4-е года езжу, один раз мечтал о клиренсе побольше в гаражах в конце зимы. В итоге протиснулся, но задумался о чем нибудь повыше. Сид использую по назначению, как городской автомобиль. Смешения жанров не понимаю и не приветствую. Надо повыше, бери кроссовер, причем обязательно с ПП. Надо в говна, есть УАЗ и Шевик. Не хватает на новые, возьми БУ. Но делать из седана (хэтчбэка) кросс, считаю извращением. все сказанное сугубо ИМХО.
Смешения жанров не понимаю и не приветствую. Надо повыше, бери кроссовер,
Кросс это плюс 200-300 к цене. Недешево однако. Тут доплата на порядок меньше. Сандеро и степвей прекрасный пример. Когда тебе приходится красться или спокойно ехать при езде на дачу, это две большие разницы. А жанры - это условность.
У Креты вообще другая подвеска она под ПП разрабатывалась изначально. У лайна абсолютно идентично седану новому, абсолютно на Крету не похоже, а от старой Рио отличается не сильно.
Да пофиг. На всех новых корейцах нет проблем с энергоемкостью. По мере выхода обновления моделей отзывы в этом плане абсолютно однозначны начиная с оптимы и элантры и заканчивая спортейждем, кретой и солярисом с Рио. Корейцы быстро учатся.
Мне тоже, но только когда один или груженный по хорошим дорогам. По областным, когда полный салон на обгон выходить бывает стремновато. Если на скорости за сотню пойдут кочки, коих в области хватает, страшно, что при раскачке может и пробить. На м4 к примеру такой проблемы не бывает хоть как грузись. Да тут себя в городе я столкнулся с этим только на второй год, когда стал ездить с семьёй с дачи по одной из дорог, которую только сейчас отремонтировали. Запас в любом случае не помешает.
Поехал в гараж переобуться. Первым делом полез с фонариком смотреть радиатор. Не его здоровья ради, а факта для. Дело в том, что среди кучи лабуды, что мне навешали на уши на ТО, было предложение поставить сеточку для защиты радиатора. Второй год уже предлагают. Вроде ничего страшного, вполне логично. Ну и дилера понять можно: полезно и клиенту и ему. Да вот нюанс, на мой тупой провокационный вопрос зачем, манагер уверенно ответил, мол для защиты оного, ибо...ибо на радиаторе уже есть пара повреждений от попадания камней. Ну и как можно догадаться из тона повествования - все там девственно чисто (тьфу*3).
В общем это стало последней каплей. Не то, чтобы я питал иллюзии по-поводу этих совков. И ремзону я не посещал не потому, что им доверяю. Мной руководил лозунг "меньше знаешь крепче спишь". Но это уже перебор.
Выставить мне рекомендации в виде замены салонного фильтра, которому неделя. Предложить почистить задние тормозные механизмы, которые якобы не растормаживаются. Теперь еще защитить радиатор, который типа уже поврежден. До этого даже дилерам ваза как до луны.
Да, там в колдуне забыли вертикально торчащую отвертку при проверке тормозов после замены шлангов по отзывной. Да, клапанную крышку при регулировке клапанов бросали тут же, в подкапотное несмотря на то, что до верстака метр. Да, пыжась крутили распредвал за колесо воткнув по ошибке (или неопытности) третью вместо пятой, но клапана-таки отрегулировали. За 6 лет они не потребовали повторной регулировки!
В общем война рязанской корее кар. Это просто беспредел. Мужика 42/187/104 перепутать с блондинкой это надо еще постараться. Звонили тут пару раз после ТО, видимо хотели узнать мнение. Отбивал, ибо был занят. Теперь выскажу все. И потребую ознакомления с результатами разборок. Поеду сам туда, если будет нужно. В таких вещах я дюже дотошный.
Последний раз редактировалось Serge!; 19.11.2017 в 19:23..
Причина: девственно
то при раскачке может и пробить. На м4 к примеру такой проблемы не бывает хоть как грузись.
Сказки-то рассказывай тому кто там не ездил, ага. ))) На некоторых участках ростовской и краснодарского такие волны, что фуры и остальные шпилят по левому ряду.
Сказки-то рассказывай тому кто там не ездил, ага. ))) На некоторых участках ростовской и краснодарского такие волны, что фуры и остальные шпилят по левому ряду.
фуры там шпилят по левому ряду дофига где. Потому, что пи@#$сы. Они просто не видели дорог в других областях страны. Ну плюс трафик серьезный, влом им типа перестраиваться. Но даже в этих местах дорога вполне себе и валить по ней 80-100 можно даже на пузотерке с короткоходной подвеской. А вот на провинциальных дорогах в центре России можно так запросто раскачаться на ровном месте, где-нибудь возле моста или просто на ровном месте после идеально ровного свежеотремонтированного участка - что мало не покажется.
Так что спорь с тем, кто кроме кроме дона ничего не видел.
вот на провинциальных дорогах в центре России можно так запросто раскачаться на ровном месте, где-нибудь возле моста или просто на ровном месте после идеально ровного свежеотремонтированного участка - что мало не покажется.
Вот корейскую подвеску раскачивает гораздо меньше Килиновской. У нас дороги все из плит и асфальт сверху. На болотах, сколько не намывай со временем она вся волной идет с ровной семиметровой длительностью. Как раз по длине плит.
На Калине я на 80-и с третьей волны с дороги улетал. Сид вообще не раскачивает. На большой волне он прыгает, до отрыва колес и пробоя но ровненько.
Может на Рио чего не так, не знаю я на ней мало ездил. Тетке одной в соседний город перегонял. Вроде подвеска не сильно сильно от сидовской отличается. правда на Рио мы потихоньку из салона ехали)))
Добавлено через 1 минуту
А вот на больших ямах, с резкими краями, ничего лучше калиновской подвески нет. Сид колотит на таких ямах не по детски.