Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Вчера решил заранее промазать втулки электромотора отопителя,а так же просверлить где нужно отверстия для дальнейшей смазки этого капризного изделия.Сдёрнув крыльчатку с вала озадачился,а нельзя ли снять моторчик отдельно?Оказалось можно,причём без особых усилий.Открутил справа снизу и сбоку все крепления торпедо и отвёл её в сторону,зафиксировав упёртой в пол отвёрткой.Наверху под лобовым стеклом не трогал,гибкости пластика хватает.Ну а дальше лишь ловкость рук и моторчик падает у ваших ног.Сверху оказался английский шариковый подшипник,даже со смазкой.Ну а снизу всеми любимая бронзовая втулка.Не понимаю,неужели трудно было и туда подшипник поставить?Обратно всё тоже собирается нормально,но ловкость рук требуется уже поболее,уж очень всё неудобно расположено.На всё ушло времени часа четыре,основной геморрой это наживить моторчик при обратной сборке,одному неудобно,с помощником было бы замечательно.Под нижней втулкой находится фетровая шайбочка,просверлил там дырочку для её пропитки.
День добрый. Кто ни будь уменьшал в 2 раза все скорости отопителя ? хочется получить на 1 скорости в 2 раза медленнее имеющейся, 2 скорость = 1 нынешняя итд. Хорошо было с акустической точки зрения =) шумит же...
то что ставится сопротивление оно понятно. а куда ? в сам блок управления или на сам кулер ?
Весь принцип регулировки оборотов двигателя отопителя заключается в том, что переключателем последовательно уменьшаешь сопротивление МОЩНОГО ПРОВОЛОЧНОГО резистора, который ОЧЕНЬ греется и потому установлен под струёй воздуха от того самого вентилятора (так сделано кстати почти во всех ино без климат-контроля - на климат-контроле электроника плавно управляет скоростью вращения через электронный регулятор на базе мощного транзистора или другого полупроводника).
Отсюда становится понятно следующее: или ставить доп.резисторы туда же где основной стоит (то есть под струю воздуха) или собрать схему плавного управления двигателем отопителя (если есть познания в области электротехники).
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Весь принцип регулировки оборотов двигателя отопителя заключается в том, что переключателем последовательно уменьшаешь сопротивление МОЩНОГО ПРОВОЛОЧНОГО резистора, который ОЧЕНЬ греется и потому установлен под струёй воздуха от того самого вентилятора (так сделано кстати почти во всех ино без климат-контроля - на климат-контроле электроника плавно управляет скоростью вращения через электронный регулятор на базе мощного транзистора или другого полупроводника).
Отсюда становится понятно следующее: или ставить доп.резисторы туда же где основной стоит (то есть под струю воздуха) или собрать схему плавного управления двигателем отопителя (если есть познания в области электротехники).
мда, зловеще звучит =) резистор то поставить смогем, не вопрос, но без детального описания куда и как Туда подлезть вряд ли =)