Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
На опорнике никакой гравировки на металлических частях нет совсем,
Есть ХЕ05 или др., на внутреннем кольце подшипника, на одной из сторон, в зависимости от производителя подш.
На обойме ролика, в отливах, есть буквы, цифры, штамп GATES, штамп с датой выпуска ролика. Что означает - оригинал ролика.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну выложи того ,что не нравится, всем на обозрение сюда !А мы посмотрим
От чего то не хотят сразу делать. Андрей, что там у тебя с роликом, что то тишина. Болт не подобрал?
Классная тема. А по диаметру он как относительно штатного?
Ставить можно, диаметр большой роли не играет. Есть один минус, довольно неприятный - тяжеловат он, литьё на натяжителе дерьмовое, результат может быть таким (фото, не моё).
Да ерунда это, от массы ролика никак не завистит. На фото скорее всего дефект литья + перетяг.
ebayero, насчет Коё в приводе генератора, я почему в тему отослал - по результатам испытаний, не вынес он этих оборотов. Может, от недостатка смазки конечно. До конца опыт (поставить гарантированно смазанный ролик и тоже покатать) довести не удалось.
А ты посчитай, во сколько раз диаметр приводного шкива больше диаметра шестерни ГРМ. В 2-3 раза? Вот и обороты ролика во столько же больше, чем в приводе ГРМ.
Тут заодно можно прикинуть линейную скорость шариков в Коё и в родном ролике..
Да еще он у меня сразу шуршал в руках. Не все хорошо было со смазкой. Может и перекос еще.
В итоге через 10 ткм неприличный осевой люфт.
что там у тебя с роликом, что то тишина. Болт не подобрал?
Пока с рЫношным роликом ничего так и не сделали .машин пропал ,другой клиент ,гад пАлзучий ,не дал на своём авто сделать этот нужный и важный для всех владельцев наших 16_ти клапанников тест .Ну и хрен с ним ,Мы потом на нем оторвёмся по полной ,гогда загнёт в дугу свой мотор (кроило-ведет к хорошему пАподАловУ!)
Терпим и ждем ,как только выдасться такой момент будет отчет и чего и как ставить и на что !
диаметр приводного шкива больше диаметра шестерни ГРМ. В 2-3 раза? Вот и обороты ролика во столько же больше, чем в приводе ГРМ.
Всё зависит от смазки в подшипнике на данном узле. Работа ролика в переменных нагрузках и на разных оборотах, при которых возникают вибрации от ремня. Испытано, работа опорника, перемещённого на натяжитель генератора, в среднем от 18 до 45ккм пробега. И это дрищь однорядный. KOYО, если он двухрядный, должен ходить гораздо дольше, согласно заявленным техн. характеристикам. Т.к динамическая грузоподьёмность подшипника KOYO больше.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
как только выдасться такой момент будет отчет и чего и как ставить и на что