Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Видео не то прикрепил,вот оно https://youtu.be/b9IfKThXrz4
Может позже получится снять логи с моей конфигурации в данный момент,просто пока что человек занят,много работы...
Но логи до вставки я уже вряд ли найду
Да весь смысл то в том чтобы на одном моторе сравнить 4-2-1 и 4-1.
Поэтому от-твоих логов смысла нет большого. Ты же не купишь сейчас вставку 4-1 и не будешь туда-сюда перекидывать в замен своей 4-2-1 чтобы логи поснимать )
А вот каким нибудь автоблогерам с ютуба можно было бы такое намутить. Рейтинг и просмотры обеспечены.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от ebayero
Правильно делаешь.
Не так уж и правильно видимо. На выходных с товарищем поменяли кат на вставку. Несмотря на то, что часть сот были поплавлены, причина снижение динамики не каталик. Снял логи до и после. По абсолютным максимальным цифрам МРВ: с катом - 267 кг/ч, со вставкой - 269.
В пределах погрешности измерений.
Если сопоставить два графика - то практически совпадают кривые. У ката на низах даже чуть лучше МРВ. Но думаю также в пределах погрешности измерений. По ЦН разница чуть заметнее.
Вобщем с мотором что то явно не так. Вставка не дала никакого прихода по сравнению с каталиком пробежавшим 100 тык. Только выхлоп сейчас стал вонять как у карбовых жигулей )
Надо разбираться с мотором.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Видео не то прикрепил,вот оно https://youtu.be/b9IfKThXrz4
Может позже получится снять логи с моей конфигурации в данный момент,просто пока что человек занят,много работы...
Но логи до вставки я уже вряд ли найду
Вот кстати тут же в теме. Приход по сравнению с катам у вставки 4-1 получил именно на низах.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я от установки вставки 4-1 прихода не заметил, хотя на верхах вроде лучше поехало, но для 8v мотора толку нет, там сток мотор тухнет больше или тухнет меньше уже не принципиально - это где то после 5800 об/мин. Но вставка не паук, а короткая втавка.
ставил вот такую
Зато когда не довольный звуком выхлопа и запаха в гараже вернул кат на место, реально почувствовал что с катом машина на низах тянет заметно хуже.
Утром поставил, выехал, входя в поворот на 3 чуть сбавил скорость и снова на газ, так редко бывает (дорожная обстановка) но разгон с 1200 об/мин стал явно вялым, выравнивается где то после 1500-1700, там вроде как паритет. А вообще многие на 2й - 3й проезжают через главную дорогу на 1100-1200 об/мин, как бы притормозил и опять на газ без переключения.
Реально ли кат на хх-1500 об/мин отражает волну газов в момент фазы продувки? Или я что то не учёл?
Т.е. при открытии дросселя до 60% нет подхвата такого, раньше. Речь про вредность такого разгона я не виду, просто бывает надо.
Как бы подумал, а мелкие соты создают ведь большое сопротивление, даже если суммарная площадь сот больше сечения выхлопной трубы. Просто не думал, что на ХХ какие то волны отражённые, там ведь мотор и так медленно крутится, когда волна туда/сюда еже не раз сходит.
А прихода при том же разгоне с места до 100 нет вообще не какого, но там и до 1100 об/мин никто не скидывает при переключениях и перекручивать больше 5800 толку нет (не оптимально на 8v крутить, время увеличивается, пробовал без ката и до 6300-6400 крутить, всё напрасно на стоке, снимать исправный кат если только валы другие ставить)
Вообще еще от двоих слышал что риход от-вставки почувствовали на низах. Причем один на 8 кл, второй на 16
У меня пока прихода вообще никакого. Даже прсле чуть поплавленного ката. Но тут видимо проблема в другом.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ошибки нет значит ?!-ну и ладно !
Только в следующий раз ,когда такие советы даёте ,будте любезны !!! договаривать уже ,что стоят обманки и прочий там колхоз вместо ДК или для ДК !!!
От прошивки зависит. У меня М73 с одной из первых версий заводской прошивки. При диагностике не увидел там вообще параметра "Фактор старения катализатора". С отключенным д.к.2 горела только 0036 по нагревателю. Купил разъем, припаял между выводами D и В два резистора по 1кОм на 3 вт в паралель ( что было в наличии) - все Р0036 погасла, других ошибок нет
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Один умный человек, посмотрев мои логи посоветовал обратить внимание на температуру воздуха во впуске. Действительно, при записи логов с каталиком температура во впуске была чуть ниже. А чем ниже температура воздуха - тем выше мощность. Поэтому графики привел к температуре +15.
Теперь заметен небольшой прирост со вставкой. Пару лошадей где-то добавилось. Но по ощущениям от езды этого не заметно. В отличие от вони и пара из выхлопной )) Звук тоже стал чуть громче. Не сильно, но разница есть.
Короче не стОит оно того, если кат цел.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от sainboxx
кат вещь
Друг отдал мне свой кат с Приоры. Продал ее пару-тройку лет назад. Когда еще ездил, диагност ему сказал, что кату каюк, то ли забит, то ли что еще, хз в общем. Он шил и ставил паука.
На вид кат лучше моего, даже "уши"-крепления целы. Что внутри хз. Хочу вырезать внутрянку, попробовать поставить. Отпишу потом, есть ли какие изменения. Не понравится, свой назад воткну и буду ездить, пока не крякнет
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от RMX
От прошивки зависит. У меня М73 с одной из первых версий заводской прошивки.
Чудеса да и только .М73 все поголовно в заводском исполнении были Е3 .Те два ДК в выхлопе ,основной и диагностический .Любое ПО которое работает со вторым ДК ,при его физическом отключении ,выдает кучу ошибок по ДК2 .Одни сразу будут(драйверная диагностика цепей подключения Дк ) ,другие со временем вылезут(системные ,-работа самого софта уже )
Мотор странный в подписи у твоего авто ,это что конструктор?
Последний раз редактировалось Андрей710; 30.11.2017 в 00:08..
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Чудеса да и только .М73 все поголовно в заводском исполнении были Е3 .Те два ДК в выхлопе ,основной и диагностический .Любое ПО которое работает со вторым ДК ,при его физическом отключении ,выдает кучу ошибок по ДК2 .Одни сразу будут(драйверная диагностика цепей подключения Дк ) ,другие со временем вылезут(системные ,-работа самого софта уже )
Мотор странный в подписи у твоего авто ,это что конструктор?
Почему странный? Обычный приородвиг - 21126.
14-ка от Супер-Авто. 2010-й год. Е-3. Ителма М73.
21126-1411020-12. Прошивка I373DA02.
Провод второго датчика оказался коротким. У вставки СТТ неправильное расположение отверстия под 2-й д.к.
Поэтому просто вкрутил заглушку, ничего не подключая в разъем. Сразу выскочила - 0036 - по нагревателю. Потом купил ремонтный разъем и между выводами B и D прикрутил два 3-х ваттных резистора по 1кОм в паралель - итого получилось 500 ом. Знаю, что нужно меньше номинал, но что было под рукой. Ошибка по нагревателю не появлялась больше. Других ошибок тоже нет.
Параметра старение нейтрализатора при диагностике не обноружил.
Мозги не перешивались. Машина у меня с новья. Сам в Тольятти за ней гонял. Если только на Супер-Авто что-то химичили. Но думаю врядои бы стали заморачиваться.
Добавлено через 6 минут
Вот еще про такие 14-ки если интересно. https://m.zr.ru/content/articles/256...nymi_motorami/
Там с мотором 124. У меня 126.
Были и 13 и 15 с такими моторами.
У нас много их бегает. Если увидишь шильд "Super-Avto" на корме самары - значит под капотом шеснарь. Я правда свой отклеил практически сразу после покупки ))