Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Еще один... Руки вам пообрывать бы. Регулировщики хреновы, вы понимаете что подняв фары начинаете встречных слепить ближним светом?
Ты видел куда я поднял его?? Нервный блин)
Граница света на бампере впереди едущей машины ночью.
Если у тебя в землю перед машиной опущен ближний, ты так и будешь ездить?
Есть клоуны что задирают ближний, в заднее стекло светят так, что салон освещается как днём.
20 метров на бампере граница, около 30метров уже ниже бампера.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Вообще для этого есть стенд и на нём производят регулировку.
Колёсико электрокоректора есть в салоне.
Сзади 3 пасмажиров садят, колёсиком не опускают свет, и так вот светят в заднее стекло в салон - впереди едущему.
И встречку слепят конечно такие, жопу загрузят а свет не опускают.
Совершенно верно, раньше во всех книжках по эксплуатации автомобиля рисунки были.
И опять же любой стенд бесполезен, если ты посадил сзади трех человек (или мешок цемента в багажник кинул) а колесико корректора забыл повращать. Куда ставить корректор в зависимости от загрузки написано в руководстве по эксплуатации.
Ну или купить старое немецкое ведро, там положение кузова всегда удерживается в одном положении вне зависимости от загрузки))))
По мне так регулировка должна быть на стенде, остальное от лукавого.
С условием, если со стендом умеют работать и делают для себя, ну, или хотя бы, как для себя.
С самой первой машины регулирую только сам: сначала на стене, потом встаю на пустую дорогу и корректирую до комфорта. Попутно исправляя чего наделали на стенде (обычно почему-то у них "все в кучу" получается). На трассе встречные не мигают.