А если авто на гарантии, так ты в схему электрооборудования уже внес изменения и без монтажного блока. Если, что случиться, тебе все убирать придется, чтобы с гарантии не слететь. Всяких дополнительных проводов (это я о"+") в авто не должно быть, так как увеличивается риск всевозможных КЗ и соответстветствующих последствий от этого. Провода идущие от ПТФ к монтажному блоку, у себя, я обвил изолентой по всей длине (дополнительная изоляция), получился очень хороший жгут, красивый и как настоящий.
ЗЫ: У моей машинки гарантия уже давно кончилась, поэтому делаю всё основательно и надежно. А схема с двумя реле очень интересная, но мне кажется ее можно несколько упростить.
Мда, внёс изменения, но также быстро их и вынесу. Снять всё как 2 пальца. ПТФки закрыть штатными заглушками. А в бороду я думаю они не полезут за просто так. А + в МБ конечно есть, но его резать надо или к клемме обжиматься. Судя по твоей гарантии у тебя машина со старым МБ, там клеммы совковые "бинокли" шли вроде. А у меня хитрозакрученные какието многолепестковые, наши туда не лезут, а места под ПТФ без клемм идут. Можно конечно и порукоблудствовать в МБ, но опятьтаки гарантия.
Моя тоже еще на гарантии, обслуживается на сертифицированном сервисе... но я уже сам ставил другие сигналы, магнитолу... сейчас туманки. и они мне про гарантию ничего не говорят. Типа если причина поломки не будет из-за моих "усовершенствований" то гарантия не снимается.
Моя тоже еще на гарантии, обслуживается на сертифицированном сервисе... но я уже сам ставил другие сигналы, магнитолу... сейчас туманки. и они мне про гарантию ничего не говорят. Типа если причина поломки не будет из-за моих "усовершенствований" то гарантия не снимается.
Везёт блин, мне даж магнитолу не разрешили самому ставить. Ваз один а стандарты у сервисменов видимо разные.
Управляющее напряжение на реле передних ПТФ надо снимать с МУСа, контакт "58" (белый провод с черной полосой). Тогда передние ПТФ будут работать по стандарту. Лично я управляющее напряжение на реле передних ПТФ снял с контакта "Xz" МУСа (голубой с черной полосой)
Женя61rus и так и так будет правильно, в любом случае они будут работать совместно с габаритами. Только, если присоединить реле передних ПТФ к контакту "58" МУСа (белый провод с черной полосой), ПТФ будут включаться при включенных габаритах, но не будут отключаться при выключении зажигания. А если присоединить к контакту "Xz" МУСа (голубой с черной полосой) ПТФ будут включаться при включении ближнего света или дальнего, ну и соответственно с ближним и с дальним одновременно. При этом ПТФ будут выключаться при выключении зажигания, но ты не сможешь использовать их отдельно (без ближнего или дальнего). А если хочешь, чтобы ПТФ работали отдельно без ближнего или дальнего (но с габаритами естесственно) и выключались при выключении зажигания, то becha приводил в своем фотоотчете интересную схему с двумя реле (только "+" с АКБ с салон не заводи, в монтажном блоке он есть), а управляющее напряжение снимай с контакта "58" МУСа (белый провод с черной полосой).
Подскажите пож-та с какого контакта МУС люксового брать управляющее напряжение реле, чтоб ПТФ работали с габаритами, ближним и дальним, и отключались при выключении зажигания ?
где плюс взять в монтажнике , чтоб от аккумулятора не тянуть для ПТФ?
Подскажите пож-та с какого контакта МУС люксового брать управляющее напряжение реле, чтоб ПТФ работали с габаритами, ближним и дальним, и отключались при выключении зажигания ?
где плюс взять в монтажнике , чтоб от аккумулятора не тянуть для ПТФ?
на люксе я так понял уже есть контакты для передних ПТФ - 3 и 4 контакт. а "+" для фар с любого толстого розового провода на монтажном блоке. Я брал перед 16 предохранителем (это для сигнала)
а почему 3 и 4? мне же один сигнал нужен на 85 контакт реле
ещё вопросец: я сейчас на кнопку нажимаю на МУСе , там что то щёлкает внутри, но индикатор на кнопке не загорается, так и должно быть? он будет загораться когда ПТФ подключу?