Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Предпоследний АКБ 14 лет прослужил, нынешнему через 4 месяца исполнится 8 лет. Нехрен выёживаться, имхо.
|
Ну вот, обломал


. Аккумулятору на фьюже в марте 13 лет исполнится, до сих пор
попадалось сообщение о рекорде в 12 лет. Хотел до 13 доездить, типа установить рекорд, и заменить,
к тому же родственники на Новый год варту подарили.
Но есть одно НО.
Не заряжал аккум ни разу (правда за первые 5 лет не знаю, мне он вместе с
машиной пятилетним достался). Только раз в год, перед зимой, доливал воды
и проверял плотность электролита, но этой осенью поленился правда.
Машина почти ежедневно в эксплуатации, последние два года - с недельными перерывами. В "возрасте" 5... 6 лет были пуски при очень низких температурах (до -35), потом машину жалеть начал, более 7 часов не морозил. Дальних поездок было немного - 4 или 5. В основном поездки от 10 км, на работу утром10 и вечером 10, иногда по выходным до 200 км. Аккумулятор фордовский, какой
фирмы не знаю. 52 ач ёмкость, пусковой ток 500. Судя по надписи "сильвер-
кальциум" кальциевый. Старался, чтобы внутрь грязь не попадала.
Предыдущим на восьмёрке был мутлу 62 АЧ, продержался 8 лет, умер после двух
разрядов в ноль.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от EvgenL
мерил простым мультиметром
|
Ни о чём не говорит. Проверял их лет 15 назад.
Простые были меньше ладони и чуть больше ладони. Недорогие, большие - 650 р, китайские конечно.
Маленькие давали погрешность в зависимости от разряда питающей батарейки, в больших, видимо, имелся источник опорного напряжения.
Купил как-то для работы "большенького"китайца, пришлось
точную схему ваять с резисторами +- 0,1%. Китаец их номиналы показывал точно!
Такой же и себе купил, жив до сих пор.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Прошу объяснить невозможность полного заряда кальциевой АКБ вышеуказанным "раритетом"?
|
Туда вроде 16,5 вольт надо.
А для необслуживаемых не рекомендуют тех самых 3 часа кипения электролита, слишком большие потери воды, и не дольёшь. На ночь не оставить, придётся следить.