Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хотя для дизеля не так актуально ,улитка греется не сильно. Посмотришь как народ дизеля эксплуатирует страшно становится на вторичке их покупать. У всех АЗ вместо подогревателя , и молотят на холостых безе перерыва, интересно они мурзилки как и я не читают, там тип должно быть написано что дизель не любит холостых оборотов.
тип должно быть написано что дизель не любит холостых оборотов.
Не написано. Зачем перегружать мосх кролеГа не нужной ему информацией технического характера, которую он и осознать не может?
Ну и небольшое уточнение.
Не дизель, а "современный турбодизель". Обычный атмосферный дизель на холостых может работать бесконечно долго.
Хотя для дизеля не так актуально ,улитка греется не сильно.
С завода это никак не решается чтоли ?
У меня летом обычно вытаскиваешь ключ из замка зажигания, под капотом начинает жужжать насос, вскоре включается и вентилятор на радиаторе. Хотя ты уж машину закрыл и отошел от нее.
Не турботаймер - что тушит пожар бензином, а стоит электрический насос, который качает охлаждайку вобратку - от холодного радиатора, к турбине и дальше в блок.
Пока не остынет. Колхозить как на старых японцах ничего не надо.
Пейжо вроде не в азии суши с утками по пекински ест, поди тоже в теме.
там тип должно быть написано что дизель не любит холостых оборотов.
норм человеки испльзуют вебасту в качестве автономки.
Турботаймер вроде как нужен для остывания турбины, не?)
А чем дизелю плохи ХХ обороты ?
Зы я пару дизелей катал, только один дизелек (на дизельном кантримэне с мешалочкой) был с турбиной и тот от бээмве.) Там не было ТТ. Но то было на прокатном авто в Испании.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ну, допустим, не все Рено, а только древние моторы.
Если бы у нас сейчас продавались их свежие творения - стоны и вопли были бы ничуть не тише, чем у всяких ВАГо и КиаХундаеводов, и прочих владельцев "современного" хлама.
Рено ходит по 500 тыр, после сдачи в трейдИН становится 100 тыр и ходит дальше -
там речь о мегане 2008г.в., Кирила из Чехова должно больше волновать проедет ли его нынешний Рено, кстати Каптюр 1,6CVT те самые 502800км.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума