Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Гагаринец, дык на 1.8 какой-то другой комплект ГРМ, вроде
P.S. на обеих калинах заводской отходил по 70-80 тыс и был поменян.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
а я думаю всё проще. у нас статистики нет, а у ваза - есть. и он просто считает свои деньги.
сколько этих случаев из-за поляка, 10 в год? 20? 100? ужас ужасный для попавшего, да. но из-за них перенастраивать производство в сотни тысяч машин? поставщики, конвейер, переналадка, переобучение СТО и т.д. и т.п.
полагаю, вазу на порядок дешевле и проще отремонтировать эти несколько десятков машин за свой счет.
так что, если и будут изменения, то только попутно с какой-то переделкой ГРМ
Прошу Вашей помощи.
На днях заменил ГРМ на моторе 21126, а именно: Ремень Gates5631 XS + помпа HepuP 625 (знаю что профиль зуба под 124 мотор) + Обводной KoyoPU355816RR9D + болт крепления обводного Toyota90105-10248 + натяжной ролик TorqueKR5070. Сразу после замены заметил шум (вой) в стороне ГРМ, особенно на оборотах от 1000 до 2000, и при сбросе газа прямо какой то конкретный шорох. Ремень гены скидывал, шум остается. На всех форумах советуют ставить японо-ролик, вместо поляка, но по стетоскопу вой похоже идет именно от обводного.
Перед тем как ставить ролики, разобрал их и добавил смазки Литол24. Вот грешу, может не стоило этого делать. Хотя пока крутил ролики в руках ни каких шумов не было, крутились ровно и мягко.
Подскажите, сталкивался ли кто нибудь с такой траблой после внедрения альтернативных роликов?
Пробег на новых роликах 250 км.
Общий пробег авто 76000 км.
Очень похоже перетянут ремень Вашим чудо натяжным роликом. там пружина не поймешь от чего. поставить нормальный натяжной и забыть. Я сталкивался. В 300 км практически развалился нат . ролик . Был преобретен то что было в магазине на трассе. Натянул по меткам и видно что перетянут. но ведь пометкам. завел работает но с шумом. ослабил немного доехал до питера воткнул АТВ 2544. Новинку разобрал а там пружина с каким то злым натягом. Вот так было у меня. Если бы не в дали от города такое даже в руки не взял.
Sanek_88g, я тебе ответственно говорю, что не шумит только ролик-поляк. Остальная альтернатива ржёт, шумит, особенно, как ты и подметил - в районе 2000 оборотов. Прямо очень слышно на прогретом моторе после поездки особенно.