Для отворачивания/затягивания болтов самоделкой по такому принципу:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
А при снятии ничем. Ну сместятся немного, не страшно. Главное валы не крутить. Потом при надевании ремня совмещаешь метки, и затягивание болтов уже с ремнем.
Чем фиксировали шкивы распредвалов для их снятия, при замены помпы?
Я засверлил пару кусочков ПП трубы подходящего диаметра и стянул их болтом с гайкой враспор шестерен шкивов. Работа была сделана, но вообще мягковатый материал, металл так вгрызается в него что потом трудно выковырять обратно. 25 труба самая тонкая не пойдет, деформируется и проваливается, надо 32-ю.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
ПП трубы подходящего диаметра и стянул их болтом с гайкой враспор шестерен шкивов. Работа была сделана, но вообще мягковатый материал, металл так вгрызается в него что потом трудно выковырять обратно. 25 труба самая тонкая не пойдет, деформируется и проваливается,
Так у тебя труба китайская. У меня Турецкая,ни куда, ни чего не проваливается. Зачем тянуть очень сильно. Так же использую - без проблем.
Да не, вроде было что-то про Турцию на трубе. Может конечно и переусердствовал с перепуга с затяжкой, в первый раз возился с ГРМ ) Сами шкивы сдуру не тянул, с дино-ключом моментом из букваря. Да и какая разница, 10 см 32-й трубы найти не сложно, лучше подходит, впритык.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
подшипники совсем разные
Разные по расчетной нагрузке, но принципиально не отличаются. Если у обоих пластиковый сепаратор - мне непонятно почему один умирает молча, а другой предупреждает.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
почему один умирает молча, а другой предупреждает.
Так тыж сам и ответил......
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Разные по расчетной нагрузке,
Натяжной на втулке тефлоновой скачет, т.е "набить ямку" на внутреннем кольце, сложнее. Т.е есть определённое перемещение на незначительный угол, внутреннего кольца подш, относительно наружного, за щёт тефлоновой втулки. Крепление ролика - через втулку. Крепление опорного - с прижимом через вн. кольцо подш. к двс.
Об этом Гагаринец писАл, фото выкладывал.
Вот http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=544
Вот и вводят сейчас на форуме правило, по совету Гагаринец - вертеть дрища вокруг оси, каждые 10ккм. (ШУТКА). Но доля правды в здравом смысле есть.
Я не спрашивал и не отвечал почему один умирает часто, а другой гораздо реже, я спрашивал почему один перед смертью шумит, а другой работает тихо до последнего момента (если это правда конечно). Я слушал из интереса фонендоскопом помпу и ролики - слышна работа всех подшипников кроме опорника, тот практически беззвучно работает. Если в натяжном металлический сепаратор - тогда понятно более-менее, а если пластик то не очень.
З.Ы.: извиняюсь заранее за нудность ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Чем фиксировали шкивы распредвалов для их снятия, при замены помпы?
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Я засверлил пару кусочков ПП трубы подходящего диаметра и стянул их болтом с гайкой враспор шестерен шкивов. Работа была сделана, но вообще мягковатый материал, металл так вгрызается в него что потом трудно выковырять обратно. 25 труба самая тонкая не пойдет, деформируется и проваливается, надо 32-ю.
Используй не трубу, а соединительный фитинг для нее. Он гораздо толще. При затягивании приобретает яйцеобразную форму, но фиксирует валы достаточно надежно. Только при замене помпы надо снимать шкивы для снятия кожуха. А вот при замене роликов и ремня можно зафиксировать шкивы. Еще бывает при замене роликов стяжками притягивают к шкивам ремень ГРМ.
Только при замене помпы надо снимать шкивы для снятия кожуха
Ну так я и затягивал эти ПП кусочки потому что шкивы с ними откручивал-закручивал при замене помпы, если бы просто зафиксировать для замены ремня - я бы так не усердствовал.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
но ИМХО можно не попасть одновременно зубом на впадину на обоих шкивах.
Так надо логику включить и заскочит сам, т.е одно из отверстий под болт, сделать конусное, а не круглое, или рассверлить на больший диаметр штока (болта) и все дела.