Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2018, 04:38   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,598
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Rom4esko Посмотреть сообщение
поподробнее, процесс отворачивания
Снял бачок омывателя, откинул натяжитель гены, снял крышки.

Если снимать приводной шкив КВ, то начинаем с его болта:
Снять правое колесо, машину на надежную опору, подразбираем защиту чтобы пролезла головка на болт КВ, 5 передача, отвертка в тормозной диск между скобами суппорта, срываем болт КВ, (если не идёт - берем опытного помощника, убираем отвертку, упор под вороток, нейтраль, газ в пол и короткий чирк стартером), лучше пока не откручивать.
Потом идем к шкивам РВ.
Выставить ВМТ. Придерживаем шкив рогатиной, срываем болт. Поочередно на обоих шкивах. Поправляем ВМТ.
Дальше снимаем шкив КВ, ролики, ремень, шкивы РВ (покачивая в плоскости) - не вращая валы. При снятии ремня РВ провернутся примерно на зуб. Это не страшно.
Откручиваем и снимаем щиток привода ГРМ. Для облегчения работ с помпой в следующие разы, его можно распилить на уровне роликов. Тогда шкивы РВ снимать не понадобится.
Ну, дальше помпу откручиваем.
Перед установкой новой помпы полезно тщательно проверить и очистить посадочную площадку.

Сборка в обратной последовательности. Не спеша, всё проверяя и протягивая положенным усилием. Болты на шкивах затягиваем после установки ремня, удерживая их рогатиной.
Ремень одевается в последовательности: шкив КВ - опорный ролик - впускной РВ итд.
ВМТ КВ можно контролировать по кариесу на венце приводного шкива (если он не поврежден). Ремень между шкивом КВ и опорным роликом должен проходить как раз напротив заднего среза 2 зуба после кариеса.

Последний раз редактировалось Ky.; 09.02.2018 в 05:59..
Ky. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.