Цитата:
Сообщение от alex---1967
Нет там никакого четкого объяснения. Чистая фантазия этого бородача.
90 процентов времени рассказывает, что такое бедная и богатая смесь,
|
Он смесь смотрит по широкополосному лямбда-зонду.
Основной смысл видео - это если на бензине смесь ушла на 2 единицы в бедную, то машина будет тупить и брыкаться, водитель поймёт что есть проблема.
Если на пропане на те же 2 единицы смесь ушла в бедную, то машина будет ехать нормально, водитель ничего не заметит.
Так-же и в богатую сторону смещение смеси, на пропане машина будет ехать нормально. Но активное горение пропана будет продолжаться на такте выпуск. Тут то клапана(и сёдла) и поджаривает.
Про обеднёную газовую смесь, - это не должно клапана жарить, это будет жарить поршень и камеру сгорания.
Да, у инжекторов с датчиком кислорода идёт корекция смеси. А кто-то ездит на газу с ошибкой смеси(достигнут предел корекции бензомозгом, и он светит ошибку о проблеме). Если это ошибка богатой смеси, то клапана с сёдлами жарятся.
Если это ошибка бедной смеси, то жарится поршень и камера сгорания. И весьма не желательно бедную смесь на облегчённых поршнях, типо приоровских, эти не так выносливы как большие от 124 и 1183 движков.
Карбюраторы на облегчённых поршнях не ездили, а тяжёлые поршни хорошо тепло отводят, от бедной газосмеси.