Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Миша у тебя сузука за 1.039 хуже этого цитрамона?
Лол...1.100 на палке о 80 десяти лошадях в моде?
Я понимаю что ты имеешь ввиду про цены. Как бы у цитрамона кондей а не климат и мнигие другие похожие приколы , но! Приборка огонь, не то обычное ситроеновское безумие, проекция , багажник, и для меня очень важная тема с регулируемой спинкой заднего сиденья. Да , сейчас все дорогое, но я удивился как у нас все пыжи 3008 из салонов выгребли, монопривод за более 1,5-1,7 млн.
Ну вот например я не хочу камрюху или 408 по соображениям просвета и длины затрудняющей парковку , но хочу достаточно просторный и очень удобный салон и тут как бы выбор то не велик оказывается . Вообще цитрамон это Соул французский и по деньгам примерно одинаково , тока у соула багажника нет. Если цену не поднимут , в столицах жука могут перестать брать вовсе.
Турбодизель у ПСА это стоящая вещь, сузуки и много другое нервно курит в сторонке.
Цитрамон не знаю. Но с3 на картинке лифтованый. А с3 это апарат размера киа-пиканто, шевроле-спарк.
По картинке не похоже чтобы лифтованый с3 заимел размеры от с4.
Миша какой нафиг простор салона при 4.15м ? Хватит заливать..ты его тока по картинкам и видел. И что соул за 1.100 тож будет на палке и з дрочмотором хуже гранты? Во тебя несет
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ну, как же не простор? Там же сказано, что авто имеет 4155мм в ВЫСОТУ! ))) Представляешь – в прыжке до крыши не достать! Впечатляет! )) Вот только после такого возникает вопрос в каких ещё характеристиках авто они опечаталась...
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Зачем в городе такие ньютоны?
И чем он кроме дизацна и шторок за 1.2 лучше например митцу AsX или сузуки витары или sx шкоды йетти?
дык дизелем же - у них дизеля нет, ньютоны нужны чтобы и МКП хватало, с ними можно по городу на одной двух скоростях ездить и АКПП не нужно. А вот АКПП у него с турбожузалкой 1,2 за почти 1,3млн, а за эти деньги можно взять 4х4 ASX 2.0, и Етти 1,8 и Витару 1,4 куда более интересными ТТХ.
Спрашивал у товарища поменявшего жене дизельную Етти на бензиновую.
Хотя тесть-спонсор поклонник дизелей (его фрелендер, Х5, дискавери все на дизелях) от дизельного Тигуана (он предлагал) удалось отвертеться сославшись на цену (а для себя не очень беспроблемный опыт эксплуатации дизельной Етти). Буквально на днях спрашивал как новая Етти - ответил что нравится больше. Зимой лучше - заводка (с дизельной в морозы проблемы были), теплее, быстрее греется, обогрев лба (на дизельной фен мало помогал, поставили автозапуск - помог убить аккумулятор).
По расходу в городе на дизельной зимой был такой же или побольше (прогревы, автоподзавод) чем сейчас на бензиновой, а по межгороду почти не ездят.
Поэтому считаю что если нужен дизель и берешь на 5 лет (то что холоднее -решается одеждой по сезону)) Айркросс лучшее предложением за 1,2млн.
В моих приоритетах, например в его сторону от Витары интерес сместился - особенно в плане экономии почти 4 литров на 100км в поездках по скравнению с ЛКС2
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Цитрамон не знаю. Но с3 на картинке лифтованый. А с3 это апарат размера киа-пиканто, шевроле-спарк.
По картинке не похоже чтобы лифтованый с3 заимел размеры от с4.
Ширина, мм 1756
База мм 2604
Практически параметры с4.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...