Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
но за 1.2 млн дергать палку это совсем не айс.
надо быть поклонником дизеля и ситроена не меньше.
с ситроеном одного раза достаточно, поклонниками как правило не становятся у нас) Тут речь о том, что дергать палку с дизелем нужно меньше, и в местах без постоянных пробок не так напряжно. Зато можно получить меньшую стоимость обслуживания (ремонта) меньшие затраты на топливо, так что в каких то случаях это вполне оправданно.
По салону этот Ситроен мне показался получше конкурентов за сопоставимую цену, точнее так у конкурентов есть недостатки по сравнению с ним для кого то существенные для кого то нет. Потом платформа PSA считается одной из лучших и точно более для меня предпочтительная платформ Логана или Соляриса.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Зато можно получить меньшую стоимость обслуживания (ремонта) меньшие затраты на топливо
Дизель в обслуге дороже бензинки. А с качеством топлива у нас,попадалово может произойти. И да у знакомого была бэха дизельная, там и движок работал тише бензинового других марок.
Добавлено через 14 минут
Актион у чела дизель, 10л по городу жрал и грелся долго.
Дизель хорош для больших и тяжёлых авто,типа Форда Ф250, Рама ну и Крузаков, что больше 2т по весу.
Дизель в обслуге дороже бензинки. А с качеством топлива у нас,попадалово может произойти. И да у знакомого была бэха дизельная, там и движок работал тише бензинового других марок.
Добавлено через 14 минут
Актион у чела дизель, 10л по городу жрал и грелся долго.
Дизель хорош для больших и тяжёлых авто,типа Форда Ф250, Рама ну и Крузаков, что больше 2т по весу.
я про затраты на АКПП писал, а так да и чаще и дороже обслуживание дизеля, и с качеством топлива проблем больше.
Насчет небольших авто на дизеле у Даркона на Кангу дизель был - отзывы положительные, даже с учетом того, что реновский дизель слывет проблемным.
У ПСА дизеля одни из лучших (на БМВ кажется тоже их ставят), тот что на Айркроссе вроде неплохо себя зарекомендовал, считается самым экономичным...но в Европе.
Вчера еще пытал товарища по сравнению дизельной/недизельной Етти. Первую зиму завелась в -30, во вторую пришлось менять аккум с учетом коротких поездок (до1км) фена и подогревов он просто не успевал заряжаться - нужно было его либо подзаряжать, чего они на машине за 1,4млн. не делали, либо выезжать за город для подзарядки, что тоже как бы не очень понятно.
Зимой в городе с учетом необходимости выработки допэнергии на нагрев фена, попогрея и повышенным расходом пока не выйдет на рабочий режим (а с короткими поездками этого не происходит) расход был даже больше чем на бензиновой. Зато на межгороде даже достаточно экономичному ваговскому 1,8 расход дизельной и не снился.
Почему поменяли дизельную етти на 7 году: начала ржаветь (венгерская сборка), но главное начались проблемы с форсунками и с ДСГ. Кстати, с дизелем идет мокрая ДСГ да и сам дизель позволяет не часто переключаться, так что ДСГ там в оптимальных условиях работала (в т.ч. без пробок).
И да, Сиса прав, на фоне дизельной, на бензиновой Етти заметны толчки при переключениях.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
На К1 бахнул С4 в бок,сдавая жопой,так то двери у него стойкие,у меня бампер уже был коцан,разбил только фонарь ровно посередине. Ну поговорили с челом,авто живое, НО цена говорит неадекватна сейчас,было это в 2015г. Таксёр он. С3 стоит с пакетами Shine 1521тр я повыбирал так малясь, это дорого. 110лс с АКПП 6 бензин. ИМХО.
Первую зиму завелась в -30, во вторую пришлось менять аккум с учетом коротких поездок (до1км) фена и подогревов он просто не успевал заряжаться - нужно было его либо подзаряжать, чего они на машине за 1,4млн. не делали
А зачем тогда машина? Ну при поездках до 1 км?
Ну и ещё вопрос, причём цена авто и необходимость зарядки АКБ при тяжелых условиях эксплуатации?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Ну погода, например, плохая.
Или чтоб в руках чего не нести - если 1км это до магазина.
У меня фабия с пробегом 40ткм за 10 лет именно так и служит -)
Из расходов считай КАСКО только. налог и осага на нее копейки, как и заправить раз в месяц -)))