Скорее ты попал в число тех у кого данная проблема с головами выпуска конца 2010 начала 2011 годов была .
Я уже статистику набрал целую по таковым .5машин ,все выпуска август-сентябрь 2010 года ,просадка седла в первом цилиндре .и 3машины начала 2011 года прогрессируют также .Проверку на них произвожу через 5-7тысяч,увы лезут стремительно в минус .две пока бегают ,-под наблюдением .одну ,в декабре уже на ремонт головки отправляли ,замена седла выпускного клапана в первом цилиндре .Годом раньше ,у одного владельца ,не сдюжило седло на трассе при длительном пробеге из одного региона в другой .Шайба стояла уже 3.00.Итог,хватило не надолго ,-месяца на два и всё ,также замена седла в первом цилиндре у выпускного клапана .
Так что ,не тяни ,вскрывай лучше голову !
Это после ремонта седла,или что вообще случилось,не пойму никак?
Тут думается проблема не в комплектующих и их качестве, а в росте термонагруженности цилиндров от четвертого к первому по возрастающей, соответственно первый страдает больше всех - горит выпускной клапан и седло, а на газе это все усугубляется. Видимо поэтому завод и ставил поршня с увеличенным зазором между цилиндрами(всем известное дизиление 11183 двигателя 10-11гг выпуска).
Нет 2010 го те еще троссиковые .А в начале 11_го уже с Е-газ .
С Е-газ пока только одна машина у меня под наблюдением постоянным .Пока ,за год ,с 3.72 шайба ушла до 3.35 и пока процесс остановился (в 2017м два раза её проверял уже ! ) .Но там мало ездят ,второе авто в семье ,поэтому и такой результат .
Что интерессно ,много четырок ,начала 11года ,все с Е-газ ДУ ,но там всё ровненько с клапанами ,вот тут парадокс какой-то .
Что интерессно ,много четырок ,начала 11года ,все с Е-газ ДУ ,но там всё ровненько с клапанами ,вот тут парадокс какой-то .
Значит точно дело в качестве запчастей, а не в термонагруженности и т.д.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Шарк 1200(и аналог полетрон 1200) продуманее чем аляска. Шарк это на 80% копия brc редуктора, на шарк добавили электроклапан и фильтр.
На моём Полетроне 1200 перестал держать ЭМК. Пришлось поставить перед редуктором внешний ЭМК https://www.drive2.ru/l/489695542050291986/. А я ещё удивлялся нафига некоторые установщики перед Аляской дублирующий ЭМК ставят, видать распространённая болезнь встроенных клапанов.
А так с Полетроновским редуктором нет такой большой просадки как на Аляске
Цитата:
Сообщение от Opti
рабочее 1.2 настроено, падает при тапке в пол до 0.7,
Примерно за год до случившегося ,приезжал с жалобой ,что переодически БК фиксирует пропуски на холодную .Клапна регулировал как всегда ,типа грамотный спец имеется !После расспросов ,а сколько по времени примерно занимала проверка и регулировка у такого спеца,-отвечал :часа два-три .Вот тут -то и стало ясно какие они эти "специалисты ".Промер в первом цилиндре показал ,что зазор ушел ,так что щуп 0.1 уже не пролазил .Отрегулировал ,как положено с нормальным естественным остыванием ДВС .Шайба 3.20 через два месяца ,опять звонит ,пропуски,и уже на горячую пошли .Снова вскрываю и промер .Щуп опять не лезет .Ставлю шайбу 3.00 и предупреждаю ,всё это предел ,дальше только вскрытие .Ну как это всегда бывает у нашего брата ,типа ездит еще -покатаюсь ,а там видно будет .Спустя месяц он решил ехать к себе на родину ,в другой город .И на полпути звонок мне ,затроила безбожно ,тяга пропала ,еду на трёх цилиндрах .Вскрытие ,седло просело .да еще и прокладка прогарела ,ну тут скорее совпадение уже .
Прошлый год ,калина ,постоянный клиент ,чуть что ,сразу у меня .Также на холодную переодические пропуски .вскрытие ,промер .шайба 3.65,после регулировки 3.20.Предупреждаю ,что через месяц приезжаешь и заново проверяем .Месяц проходит ,шайба уже 3,05 .Человек рвет на юга ,хотя предупреждал ,что не сдюжит мотор ,-возвращается на трёх цилиндрах .Вскрытие ,всё тоже самое как и у первого.
И вот такая статистика в основном по калинкам выпуска 2010 годов и начала 2011 .У меня их список целый уже ,все под наблюдением .Увы ,прогрессируют все к ремонту головок .Что там такое было на заводе при производстве голов в этот период ,тут хз .Но наверно как всегда партия хреновых седел или еще что-то .Но непотен только один момент ,почему именно выпускной в первом цилиндре ?!
Забыл написать ,все машины бензиновые .