Цитата:
Сообщение от авторевизор
Каким образом это можно достичь? Если ход поршня, диаметр цилиндра, ГБЦ одни и те же... только ещё меньшим поршнем и соответственно увеличением камеры сгорания? Только вот об этом факте почему-то молчок...???
|
Изменением глубины цековок в поршнях, формой "лужи" и купола камеры сгорания.
Цитата:
Сообщение от Ky.
это изменение произошло еще на 21126, при изменении высоты блока с 197.1 на 197.3.
|
Всё верно, последние 21126 имели СЖ уже 10,77 из-за увеличения высоты блока.
Цитата:
Сообщение от вюв
Степень сжатия 126-го и 127-го го мотора принято считать = 11
|
кому принято? даже выкатывая индивидуальную прошивку, углы для 1,5 и 11 разные будут! Кроме того, надо настройщику всю информацию по двс выложить,а не тихарить.
Цитата:
Сообщение от вюв
на Весту ставят хоть и похожий но все же несколько другой двс. Он имеет отличную от наших маркировку 21129
|
Кроме опор, эбу и его прошивки никаких отличий от 21127. Ну и кронштейн по компрессор и генератор вроде свой.
Цитата:
Сообщение от Ky.
А вот об изменениях в ШПГ уже хотелось бы ссылку.
Пока встречал отличия только в опорах двигателя. Ну и другая прошивка в ЭБУ, теоретически.
|
Когда доводили двс для Весты, то по какой-то причине изменили форму лужи в поршне и глубину цековок. При этом двс всё равно остался втыковым. Актуальную информацию лучше на приоровском клубе искать или у мотористов, там больше информации.