при запуске на холодную мигает чек и троение усиливается!диагностика показывала пропуски 2 цилиндра
Если с нагревом двигателя пропуски пропадают ,-с пристрастием проверяем регулировку клапанов .Выпускной клапан во 2_м цилиндре зажат !
Если пропуски постоянны и на холодную и на горячую ,то тут причин несколько может быть .
Форсунка ,-течет или забита .Компрессия в цилиндре .Подсос воздуха в данный цилиндр ,например через уплотнительное колечко форсунки ,сочат уплотнения в месте крепления впускного ресивера к впускному коллектору.Ну и сама банальность ,свечка и высоковольтный провод данного цилиндра ,-это сразу лучше проверить !
Если с нагревом двигателя пропуски пропадают ,-с пристрастием проверяем регулировку клапанов .Выпускной клапан во 2_м цилиндре зажат !
Если пропуски постоянны и на холодную и на горячую ,то тут причин несколько может быть .
Форсунка ,-течет или забита .Компрессия в цилиндре .Подсос воздуха в данный цилиндр ,например через уплотнительное колечко форсунки ,сочат уплотнения в месте крепления впускного ресивера к впускному коллектору.Ну и сама банальность ,свечка и высоковольтный провод данного цилиндра ,-это сразу лучше проверить !
Это хороший совет спс!Я еще раз схожу проверю просто как я наблюдал искра бьет с большими задержками в плоть до секунд 3-5 это очень большие задержки!А причина такой искры какая может быть?
Dmitriy1993, 2 и 3 цилиндр поменяй местами наконечники на свечах, на катушке не меняй. На них искра идёт одновременно, вот и проверь перейдут ли пропуски на 3 цилиндр.
Dmitriy1993, 2 и 3 цилиндр поменяй местами наконечники на свечах, на катушке не меняй. На них искра идёт одновременно, вот и проверь перейдут ли пропуски на 3 цилиндр.