главное не испортить (не перекрутить металлические тормозные трубки)
Во-во, акуратнЕЕ надо, я помню с братом пытались сделать что-то на старом фольксе в том районе, не то задний ТЦ заменить, не то еще что, мучились весь вечер, в итоге сломили трубку, пришлось менять.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Если есть вероятность- я бы положил кусочек ветоши и залил ВД40, пусть постоит так хотя бы ночь
Я до-олго по такой технологии пытался открутить штуцера задних ТЦ... Не, умерла так умерла, они срослись воедино ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Не, трубку я не сломил, штуцер на ней провернулся, врос он только в ТЦ. Чугуний однако..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленным в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель углекислый газ;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
Для заржавевших и прикипевших лучше "жидкий ключ" (пенетрант - смазка с очень высокими проникающими и растворяющими коррозионный слой возможностями).