Гагаринец, я до 10 лет не держал ни одну машину, как ни крути устаёт она, менять надо. А на неё всегда найдётся молодой неопытный, который будет ломать и делать, тюненговать или просто убивать. Или взрослый, которому лишь бы перевозила груз или задницу.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от dark_dimko
миф-универсал
если что, я про подержанные ино, про новые я написал отдельно))
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
тут отличие от жигуля одно - цена запчастей и ремонта.
лично для себя в схватке б\у жигули VS б\у иномарка победило такси имхо так выгоднее (по крайней мере для жителя города)
dark_dimko, так то да, если ни забот, ни работ, ни хобби - такси или общественный транспорт рулит. А когда оборудование, инструмент возить на вызовы, а рыбалка, а металлопоиск? тут я бы и третью машину взял, да грошей нема))) Точней взять-то возьмешь, но наше государство то же осаго будет уже 3 раза брать, налоги ...
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
наше государство то же осаго будет уже 3 раза брать, налоги ...
мы живём в правовом государстве, поэтому право подразумевает обязанности
кстати, где вы храните свой автопарк? надеюсь, не у соседа под окнами на грязоне?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
тут отличие от жигуля одно - цена запчастей и ремонта.
лично для себя в схватке б\у жигули VS б\у иномарка победило такси
Лично мое мнение: при необходимости личного средства передвижения - такси не прокатит.
И потом: если стоит выбор именно такой:
Цитата:
б\у жигули VS б\у иномарка
то определенно здесь имеется в виду не 2-3 летка иномарка за 500-700 тыс более высокго класса., а то что как раз укалдывается в цену б/у жигулей. Соответственно - вопрос восстановления будет далеко не на последнем месте. И цена вопроса будет существенна для владельца. Ну если это не нексия например)
Просто те кто говорит что б/у ино по цене б/у ваза - это лучше, видимо не ездил на таких авто, там реально постепенно машинамутирует и превращается в ВАЗ по запчастям. Я на личном опыте наблюдал это в 90-х. Если машина нужна на каждый день, ВАЗ может и примитивнее, и менее комфортен (мне например до сих пор ауди сотка образца 80-х по салону гораздо кайфовее моей нынешней калины кросс), но он дешев в ремонте, а б/у будет ломаться все абсолютно, было время когда люди просто продавали какой нибудь б/у фокус из за гремящей рейки, т.к. ремонт вставал очень дорого. Я прошу делать поправку на то, что человек делая такой выбор определенно не имеет серьезного запаса на ремонты, иначе выбор бы такой не встал.