проще поменять комплект ГРМ+помпу и забить тыщ на 50-60
Одно второму как-то противоречит. не? )) Я - за первый вариант, если можешь адекватно оценить состояние комплектующих ГРМ. ИМХО то, что без видимых последствий для состояния (т.е. как новое) пробегало 50-60 тысяч - пробегает если не еще столько же, столько уже страшновато, но пол-столько легко. В отличие от только что купленных, то ли паленых-то ли нет, то ли нормальных-то ли бракованных... Если бы замена раз в 50 тыкм полностью снимала все вопросы и опасения - не было бы никаких проблем для калино-приоро-вестоводов )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие