Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Гранта 4АТ Комфорт - 544 тыщи
Равон Р4 6АТ Оптимум - 619 тыщ
Что из этого стоит своих денег?
Лично я готов переплатить 80 штук за полноценные мотор-коробку, просторный салон и лучшее качество материалов.
780 за солярис с автоматом - да, многовато, с одной стороны.
С другой - сравнивать надо уже с вестой.
В соляре всё основное есть, и внутри очень хорошо, и снаружи свежо-красиво...
Лично я готов переплатить 80 штук за полноценные мотор-коробку, просторный салон и лучшее качество материалов.
И поэтому ты взял б/у авто классом выше...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
варик 800 тр, и ДВС рублей 400 тр, то из какого же говна тогда авто сделано,
Это не связаные вещи. Цена запчастей(двигатель, варик) завышеная, скорее всего специально, чтобы не возникало желания ремонтировать и расчитывать долгую эксплуатацию. Сломалось - машину продать на запчасти, и идти за новой в автосалон. Расчитано на такой цикл потребления))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от frei
Лично я готов переплатить 80 штук за полноценные мотор-коробку, просторный салон и лучшее качество материалов.
Ну общее качество Р4 получше конечно. Но салонные материалы - эконом класс, не разваливаются, но без шику и блеску))
Такое возможно?)))
Мне кажется или нет? Чем больше у двигателя евросоответствий, чем больше у него типа лошадей при таком же объёме- тем больше он опустошает карман владельца для покупки топлива...
Мне кажется или нет? Чем больше у двигателя евросоответствий, чем больше у него типа лошадей при таком же объёме- тем больше он опустошает карман владельца для покупки топлива...
Именно. Если у двигателя не меняя ничего в железе увеличивается евроответственность, то ухудшается динамика и/или расход.
А если все делается комплексно - то улучшается всё.
Изначально я был нацелен на покупку Весты-Сарая (не Кросс) в кредит.
Но родственники сделали предложение на уставшую Астру с пробегом 86+, от которого я не смог отказаться
Решил попробовать иношрот, так сказать.
После иношрота пробовать обратно наши новые машины не хочу.
А вот бэушный вестосарай - почему бы и нет?
Вазики люто дешевеют, особенно в крупных городах.
Так что будет всё плохо в жизни - пересяду на вестосарай.
Будет хорошо - на А4 Б8 аллроад.