Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Там правда мокрая DQ-250, но думаю технология похожа.
Так я про DQ-250 и ищу информацию, про dq-200 я всё знаю :-)
Меня в этой конкретной машине напрягают вибрации на ХХ от ДВС на руле и сиденьях, может это я конечно придираюсь и всё ок для рядного дизеля, а кто-то после 1.2 ни фига не понимает?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Не каждый продавец даст дёргать свечи или форсы для того чтобы залезть в мотор и я его понимаю, я бы на дизеле точно не дал этого делать.
почему? если диагностика за счет покупателя...
Я бы дал поковыряться специалисту, самому бы не дал лазить туда но в сервисе почему нет?.))
Вот например как проодиагностировать вариатор? Кто нибудь тут знает?
Первичные признаки скорого ремонта трансмиссии:
1. Пропадает тяговитость мотора, либо наоборот машина начинает резко ускоряться и появляются резкие пробуксовки (первичный признак износа подшипников)
2. Появляются поддергивания при трогании/переключении.
3. Появился гул (троллейбусный), хрюки и другие звуки отличные от нормальных.
Теперь как продиагностировать на месте осмотра:
1. Уровень щупа cvt на холодном моторе и на горячем (вжарить 5-6 тыщ оборотов в шпрот-режиме минут на 10-15). ПРоверить нет ли на щупе и в масле взвеси и пены.
2. Переключать вариатор с нейтрали в драйв и задний ход. Рывков и толчков быть не должно.
3. Подключить диагност и с помощью программы CVTz50 проверить трансмиссию на ходу и в стоячем режиме. Ошибок быть не должно. Проверить параметр: Счетчик старения масла. Если параметр больше 20-25тыс повод задуматься о покупке. Инженер с которым я общался сказал что если параметр старения масла достигает предельных значений (он встречал значение больше 30-50тыс - то это уже 100% капремонт трансмиссии). Но опять таки этот показатель можно сбросить имея диагност.=)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
У богатых свои приколы. Нафига дизель, да еще и древний ?
Там набор форсунок + турбина выйдет во столько ж, сколько ты за эту машину 10 годовалую заплатишь.
У богатых свои приколы. Нафига дизель, да еще и древний ?
Есть тут на форуме- тульский дизелист... последний трактор у него- Джетта 2000 года, куплен с пробегом 590 т.км., грит машина- мечта, не ломается совсем- просто ездит и улыбается... с его слов пробежал уже 80 т.км. абсолютно без ремонтов... дизель кушает 4 литра, динамика- Калина со 127 движком отдыхает... и т.д.
О даа "Истину говорят — дизель не экономит, а даёт в долг. "
Хотя, тут как раз поломка не то чтоб специфичная конкретно для дизеля.
Дизель хорош на всякого рода больших черных самоходных бытовок типа лэндкруизеров и прочего, где траты на бензин астрономичны, а цена всяких там турбин и форсунок все равно не далека от всяких гольфов. Там хоть есть шанс наэкономить в долг.