Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
Поясни, за счёт чего? Обороты небольшие
|
Время впрыска пока забудем, оно лишь соответствует нагрузкам.
Нагрузка - это уровень наполнения цилиндров воздухом(с топливом в стехиометрическом соотношении).
Чем больше такой смеси в цилиндре, тем больше выхлопных газов пойдёт через выпускной клапан (да и газы вроде погорячее), нагревая его.
Вот табличка есть, на холостых оборотах и когда едешь на 2й передаче 1200об - расход воздуха не превысит 15кг/час (300 градусов). А при педаль много нажал, будет 80-100кг/час (600 градусов).
+100% увеличение температуры
http://www.lkforum.ru/attachment.php...0&d=1520490950 А я её уже выкладывал, неинтересная наверно))
Есть ещё испытания дизеля в 16лошадиных сил. Нагрузка 6квт - 400 градусов температура выпускного клапана. Нагрузка 12квт - 600 градусов клапана.
Неслабо тоже, +50% увеличение температуры выпускного клапана.
http://www.ngpedia.ru/pg064IDWW6v4S4H0i7v6y60028085058/