Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Известная проблема при пуске горячего двигателя. Крутит очень бодро, но не запускается. Даже не вспыхивает. Выключаешь стартер, повторяешь попытку. Заводится. Или при первой попытке чуть дать газу. Тоже помогает.
Но в чем все-таки дело? Что починить, чтобы такого не было?
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Надо попробовать подсоединить манометр к топливной рампе, завести двигатель и заглушить его. Наблюдать за показаниями манометра. Если давление падает медленно то возможно форсунки не герметичны и пропускают топливо. Тогда пока двигатель не прососет это лишнее топливо запуска не будет. Это как вариант. Подключит бы еще диагнозу и наблюдать что происходит в момент не старта. Есть ли обороты, каков импульс на форсы и т.д. В общем грамотная диагноза нужна.
Удачи в ремонте.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от valosiki
Надо попробовать подсоединить манометр к топливной рампе, завести двигатель и заглушить его. Наблюдать за показаниями манометра. Если давление падает медленно то возможно форсунки не герметичны и пропускают топливо. Тогда пока двигатель не прососет это лишнее топливо запуска не будет. Это как вариант. Подключит бы еще диагнозу и наблюдать что происходит в момент не старта. Есть ли обороты, каков импульс на форсы и т.д. В общем грамотная диагноза нужна.
Удачи в ремонте.
Я по гарантии обращался, замерили давление в рампе (кажется, на включенном насосе - при вкл зажигании). Возможно, еще что-то. Сказали - все нормально. Если с первого раза не пускается-пробуй еще.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от valosiki
Нееее, надо мерять так как я написал. Просто замер давления не прокатит.
да я уж понял. Только ОД меня не слушал, сделал, что посчитал нужным и отпустил.
Проявляется этот дефект примерно в 3% пусков. Может, и правда, ничего страшного...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Да такая-же бодяга ! Три года уже - забил на это , не запустилась с первого раза запустится со второго , но почему только на горячую , вопрос конечно интересный ?
PS: 8-клоп.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
да я уж понял. Только ОД меня не слушал, сделал, что посчитал нужным и отпустил.
Проявляется этот дефект примерно в 3% пусков. Может, и правда, ничего страшного...
Т.е из 100 пусков 3 неуспешных...Забей. Ресурсы потраченные на поиск не окупят полученной выгоды.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от valosiki
Надо попробовать подсоединить манометр к топливной рампе, завести двигатель и заглушить его. Наблюдать за показаниями манометра. Если давление падает медленно то возможно форсунки не герметичны и пропускают топливо.
В МЭБН есть обратный клапан насоса, трубки и РДТ, которые так же могут быть причиной. Поэтому если наблюдается падение давления в рампе, то переживается шланг, давление стабилизируется - значит форсунки не причем. Негерметичную форсунку можно отследить по состоянию свечи (нагар, намокание).
Тепло от мотора нагревает рампу и при отсутствии давления, в ней могут образовываться пары.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
В МЭБН есть обратный клапан насоса, трубки и РДТ, которые так же могут быть причиной. Поэтому если наблюдается падение давления в рампе, то переживается шланг, давление стабилизируется - значит форсунки не причем. Негерметичную форсунку можно отследить по состоянию свечи (нагар, намокание).
Тепло от мотора нагревает рампу и при отсутствии давления, в ней могут образовываться пары.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
В МЭБН есть обратный клапан насоса, трубки и РДТ, которые так же могут быть причиной. Поэтому если наблюдается падение давления в рампе, то переживается шланг, давление стабилизируется - значит форсунки не причем. Негерметичную форсунку можно отследить по состоянию свечи (нагар, намокание).
Тепло от мотора нагревает рампу и при отсутствии давления, в ней могут образовываться пары.
Обратный клапан и рд не дают медленного! падения давления. Падает практически всегда быстро.
Нельзя так отследить, увы. Лучший выбор это дернуть рампу о поглядеть визуально на каплевыделение с форсов. Это 100 процентов выявляет эту проблему. К сожалению не всегда удобно это делать.
Тепло нагревает рампу и давление в ней при герметичных узлах немного повышается.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sed
Я помню такая проблема и на карбюраторах бывала.
Там всегда такая проблема. Испарение топлива из поплавковой камеры и попадание его во впускной коллектор. При старте горячего мотора чуть на газ придавить чтоб быстрее прососал...личный опыт с Нивой.