ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вот теперь всё ясно .
Непонятен момент ,какой чип вывалился из ключа ,там на плате все припаяно .Отдельных чипов там быть не должно ,это раз .
второе ,напрягает ,как отключили ИММО .если колхозно ,повыдирав всё что связано с АПС ,это будут вилы ,это означает что дальнейшее обучение системы будет невозможным как штатными средствами ,так и диагностикой потом .
Если только удалили метку ИММО из ЭБУ,подчистив Еепром в ЭБу ,и больше никуда не лазили ,тогда обучить систему можно .
Но раз удалена метка ИММО ,то значит система уже обучена была .Значит достаточно заставить работать родной ,уже когда-то обученный пульт-брелок ,и активировать с него режим одновременной разблокировки дверей (всё будет активироваться ,даже с удаленным ИММО из ЭБУ ,штатная сига остаётся рабочей при удалении метки ИММО из ЭБУ ДВС !!!).если родной ключ спасти не удасться ,тогда :
1.Покупаем новый пульт брелок ,и переставляем в него жало-нарезку со старого .
2.Готовим систему к обучению .нужен ключ с красной меткой с установленным в него обучающим чипом !!!
3.Обучаем заново систему .
новый ключ пропишеться в систему ,также активируется снова ИММО в ЭБУ (его впринципе ,если нужен автозапуск со сторонней сигналки можно удалить из ЭБУ потом !ИЛи ,если есть обходчик ИММО у нештатной сиги ,туда вставить обучающий чип !)
Вот этот вот чип отвалился. Правда, у меня другая плата, у меня он более квадратный.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Xubun
edgar_mg, может для начала понять, чего там наустанавливали, что изменили, а потом вносить свои изменения, если в основном один ездишь, зачем нужно, что бы сразу все открывалось.
если так не должно быть, может разобраться, а то станет срабатывать через два раза?
Как раз ездит супруга, и ей нужно, чтобы разблокировались все двери одновременно. Я бы вообще ездил и не заморачивался, но супруга очень настоятельно просит помочь.
Ключ получим - будем разбираться, проблема в том, что мастер в 200 км от машины, на месте не проверить.
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2
Цитата:
Сообщение от edgar_mg
Вот этот вот чип отвалился. Правда, у меня другая плата, у меня он более квадратный.
Это кварцевый резонатор .Важная деталька на этой плате .если она отваливается ,или еще что-то с ним происходит ,то пульт работать Не будет !!!
Кварец на 13,56Мгц (мегагерц!)!!!(очень важна рабочая частота данного кварца ,а именно 13,56)
ставим или аналогичный в СМД корпусе ,или обычный выводной типа лодочки .В 90% случаев именно в нём проблема ,остальные 10 % изломы на плате(переходные отверстия дорожек с одной стороны платы на другую .Их лучше все пропаять !) ,или в держателе батарейки (чинено перечинено их тысячи уже )
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Это кварцевый резонатор .Важная деталька на этой плате .если она отваливается ,или еще что-то с ним происходит ,то пульт работать Не будет !!!
Кварец на 13,56Мгц (мегагерц!)!!!(очень важна рабочая частота данного кварца ,а именно 13,56)
ставим или аналогичный в СМД корпусе ,или обычный выводной типа лодочки .В 90% случаев именно в нём проблема ,остальные 10 % изломы на плате(переходные отверстия дорожек с одной стороны платы на другую .Их лучше все пропаять !) ,или в держателе батарейки (чинено перечинено их тысячи уже )
Да, его сразу припаяли мне на горячую руку. Завтра заберу ключ, проверю, отпишусь. Спасибо за конструктивные ответы, за сегодня много узнал нового!