Цитата:
Сообщение от vitvik161
что 99% из них умеют только менять провода-свечи, мыть форсунки и еще могут предложить поменять ДМРВ.
|
Да уж прискорбно ....
Ну тогда слушай :
1.На время отключить систему продвуки адсорбера .Снять или разъём с КПА(клапан продувки адсорбера ,-будет ошибка ,но она на работу ДВс не повлияет ).Или сдернуть с ресивера клипсу на приходящем от КПА шланге .Штуцер на ресивере на время заглушить !
Если проблема исчезнет ,то виновник КПА или система продувки адсорбера в целом .Эбу штука умная ,и систему продувки адсорбера ,включает тогда ,когда ему хочется ,и не всегда по своим условиям ,которые прописаны в таблицах зависмости в ПО !
Диапазон обучения 2 на всё это не влияет !Он обучится ,но не так быстро ,как это прописали на Автовазе.
Раз есть чем диагностировать ,смотри в программе ,что происходит после запуска ДВС и когда он немного порабоатал, параметром Степень продувки адсорбера(Эбу его начинает включать ,двигатель получает порции лишнего воздуха ,а так как система еще не прогрета то и Дк не может всё это регулировать ,начинаются причуды в работе ДВС ) .
Также понаблюдай за температурой ДВС ,какая она на момент старта ,как она плавно, или нет, повышается в процессе нагрева двигателя (кстати ,обрати внимание какая разница температур будет по диагностике ,и например с уличной, на момент запуска холодного ДВС ! Возможно ,что на каком-то участке звездит ДТОЖ ,как вариант )
Про троит .
Желательно выяснить ,это действительно троения ,или есть разовые пропуски зажигания по цилиндрам в какие-то моменты прогрева ДВС .Для этого в программе диагностики есть пункты Счетчики пропусков по цилиндрам (система считает даже разовые пропуски ,если они будут , то и покажет в каком именно цилиндре они возникают )
Если счетчики фиксируют пропуски ,а после по мере прогрева они пропадают ,это клапана ,точнее
зазоры в выпускных клапанах .Не нужно упавать на то ,что их якобы регулировали не так давно .Их мало кто нормально регулирует ,и самое главное правильно (Регулировку нужно производить только на остывшем двигателе ,а лучше пускай машина ночь отстаится .А у нас горе рукожопникам в сервисах некогда таким заниматься , проще вентилятором типа охлаждать ДВС ,-отсюда и плачевные результаты потом !!!)
Также не мешало бы подключить манометр к топливной рампе ,и посмотреть какое давление создает в рампе бензонасос ,и как оно держится на даботающем ДВС .