Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2018, 10:01   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,614
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от klon7 Посмотреть сообщение
В чем может быть причина постоянной работы вентилятора?
Особенности схемы подключения в твоём варианте авто !
говоря проще ,вентилятор кондиционера подключен в цепь питания основного вентилятора .При включении кондицонера ,Эбу принудительно включает основной ,ну и соответственно кондейный тоже будет крутиться .Вот за такую схему и их работу ,скажи спасибо автовазу ,за то что с экономили на одном реле и на двух метрах провода в твоём авто .(за то наверно на с экономленное один этаж административного здания автоваза год жил на Мальдивах не в чем себе не отказывая )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 26.06.2018, 23:42   #2
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Вот за такую схему и их работу ,скажи спасибо автовазу ,за то что с экономили на одном реле и на двух метрах провода в твоём авто .
Скажи спасибо автовазу за хорошую работу системы кондиционирования. Одного кондейного вентилятора недостаточно для нормального охлаждения конденсатора, и экономия тут не причем. Ну а за вибрацию от вентиля СО и правда можно сказать "спасибо", но это претензия скорее к поставщику этих вентиляторов. Кстати, можно проверить гайку крыльчатки, возможно она не до конца затянута.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Так что, пока датчик низкого давления позволяет кондею включаться и, тем более, холодит кондей как прежде, ИМХО эксплуатация его безопасна для него самого.
Неправда. Если в системе имеется хоть капля хладагента в жидком состоянии (на вскидку, это грамм 20-40), то давление остановленном состоянии будет такое же, как и при полностью заправленной системе. поэтому запускаться система будет.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 27.06.2018, 10:07   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,614
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Скажи спасибо автовазу за хорошую работу системы кондиционирования. Одного кондейного вентилятора недостаточно для нормального охлаждения конденсатора, и экономия тут не причем.

Эбу ,получая запрос на включение кондиционера ,будь это тупая кнопка или сигнал с САУКУ (система автоматического управления климатической установкой ),ВСЕГДА !!! включает принудительно основной вентилятор СОД !!!(алгоритм софта в ЭБУ!)
А вот дополнительный у кого как ,у кого-то по ДДФ ,у кого-то тупо всегда ,так как сидит на ветви запитки основного !
Вот и весь алгоритм работы вентиляторов в режиме кондиционирования !

У тех у кого этого не происходит ,смотрите и разбирайтесь ,почему не работает основной вентилятор СОД в режиме кондиционирования !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.06.2018, 20:29   #4
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ВСЕГДА !!! включает принудительно основной вентилятор СОД !!!(алгоритм софта в ЭБУ!)
И я считаю, что это правильно. Вентилятор СОД охлаждает не только двигатель, но и конденсатор. Одного мелкого вентилятора конденсатору недостаточно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
но и остановится система тоже, когда газообразный в жидкий превратится и в объеме уменьшится.
Вообще-то датчик давления установлен в напорной магистрали, и давление в ней после запуска системы растет, а не падает.
Сам ездил с заправкой 220 грамм, и система прекрасно включалась. Думаю и на 50 граммах будет стартовать стабильно.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 29.06.2018, 15:53   #5
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Вентилятор СОД охлаждает не только двигатель, но и конденсатор.
конденсатор очень горячий и больше греет радиатор сод.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Одного мелкого вентилятора конденсатору недостаточно.

.
а с ним кстати легче- возможно из-за нахождения вентелятора снаружи моторного отсека

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus. Посмотреть сообщение
Сам ездил с заправкой 220 грамм, и система прекрасно включалась. Думаю и на 50 граммах будет стартовать стабильно.
уж слишком большая потеря у вас фреона что осталась его 220 грамм. На днях менял товарищу кондесатор на опеле антара. У него перестал работать климат, проверил в системе нет давления вообще. Гугл помог узнать проблему антара-каптива но не об это. На антаре не зависимо вклюён климат или выключен включался вентелятор сод! и это с отсуцтвием фреона во как, а у него дизель
rol вне форума   Вверх
Старый 29.06.2018, 22:19   #6
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
уж слишком большая потеря у вас фреона что осталась его 220 грамм.
Это была не потеря. Кондиционерщик не стал заправлять полностью систему, когда увидел по манометрам неисправность ТРВ. Он конечно сказал, что включать кондей нежелательно, но я все равно им пользовался.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
климат, кондиционер, контроль, моторедуктор, неисправности, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.