В чем может быть причина постоянной работы вентилятора?
Особенности схемы подключения в твоём варианте авто !
говоря проще ,вентилятор кондиционера подключен в цепь питания основного вентилятора .При включении кондицонера ,Эбу принудительно включает основной ,ну и соответственно кондейный тоже будет крутиться .Вот за такую схему и их работу ,скажи спасибо автовазу ,за то что с экономили на одном реле и на двух метрах провода в твоём авто .(за то наверно на с экономленное один этаж административного здания автоваза год жил на Мальдивах не в чем себе не отказывая )
Вот за такую схему и их работу ,скажи спасибо автовазу ,за то что с экономили на одном реле и на двух метрах провода в твоём авто .
Скажи спасибо автовазу за хорошую работу системы кондиционирования. Одного кондейного вентилятора недостаточно для нормального охлаждения конденсатора, и экономия тут не причем. Ну а за вибрацию от вентиля СО и правда можно сказать "спасибо", но это претензия скорее к поставщику этих вентиляторов. Кстати, можно проверить гайку крыльчатки, возможно она не до конца затянута.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Так что, пока датчик низкого давления позволяет кондею включаться и, тем более, холодит кондей как прежде, ИМХО эксплуатация его безопасна для него самого.
Неправда. Если в системе имеется хоть капля хладагента в жидком состоянии (на вскидку, это грамм 20-40), то давление остановленном состоянии будет такое же, как и при полностью заправленной системе. поэтому запускаться система будет.
Скажи спасибо автовазу за хорошую работу системы кондиционирования. Одного кондейного вентилятора недостаточно для нормального охлаждения конденсатора, и экономия тут не причем.
Эбу ,получая запрос на включение кондиционера ,будь это тупая кнопка или сигнал с САУКУ (система автоматического управления климатической установкой ),ВСЕГДА !!! включает принудительно основной вентилятор СОД !!!(алгоритм софта в ЭБУ!)
А вот дополнительный у кого как ,у кого-то по ДДФ ,у кого-то тупо всегда ,так как сидит на ветви запитки основного !
Вот и весь алгоритм работы вентиляторов в режиме кондиционирования !
У тех у кого этого не происходит ,смотрите и разбирайтесь ,почему не работает основной вентилятор СОД в режиме кондиционирования !
ВСЕГДА !!! включает принудительно основной вентилятор СОД !!!(алгоритм софта в ЭБУ!)
И я считаю, что это правильно. Вентилятор СОД охлаждает не только двигатель, но и конденсатор. Одного мелкого вентилятора конденсатору недостаточно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sanya48
но и остановится система тоже, когда газообразный в жидкий превратится и в объеме уменьшится.
Вообще-то датчик давления установлен в напорной магистрали, и давление в ней после запуска системы растет, а не падает.
Сам ездил с заправкой 220 грамм, и система прекрасно включалась. Думаю и на 50 граммах будет стартовать стабильно.
Вентилятор СОД охлаждает не только двигатель, но и конденсатор.
конденсатор очень горячий и больше греет радиатор сод.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Одного мелкого вентилятора конденсатору недостаточно.
.
а с ним кстати легче- возможно из-за нахождения вентелятора снаружи моторного отсека
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Сам ездил с заправкой 220 грамм, и система прекрасно включалась. Думаю и на 50 граммах будет стартовать стабильно.
уж слишком большая потеря у вас фреона что осталась его 220 грамм. На днях менял товарищу кондесатор на опеле антара. У него перестал работать климат, проверил в системе нет давления вообще. Гугл помог узнать проблему антара-каптива но не об это. На антаре не зависимо вклюён климат или выключен включался вентелятор сод! и это с отсуцтвием фреона во как, а у него дизель
уж слишком большая потеря у вас фреона что осталась его 220 грамм.
Это была не потеря. Кондиционерщик не стал заправлять полностью систему, когда увидел по манометрам неисправность ТРВ. Он конечно сказал, что включать кондей нежелательно, но я все равно им пользовался.