Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну пока, по сути, выходит список полный мне друг дал. Только лучше набор прокладок купить, а не отдельно.
Это сальники распредвала в моем списке?
Зачем все брать по дефолту если оценив состояние можно взять по дефектовке.
Сальник распредвала + передний коленвала+задний коленвала.
И в твоем списке нет коренных вкладышей и поршней с пальцами, возможно верхние втулки шатунов.
Добрый день! Вводные Авто: Калина 8 клп, 1,6, 2010 г/в; Ситуация: в марте 2015 притирал клапана (писал про это мини отчет на форуме), проехал около 20 000. Потом стала жрать масло так капитально (от "мин до макс" за 1000 км), недавно начались пропуски зажигания в 3 и сейчас во 2 цилиндре. Один раз чек даже выдал Р0134 (02 Sencor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1).
Приехал к другу в сервис, компрессия в 1 цилиндре 12, в 3-ем 7.5, в других тоже не очень хорошо. Капнуть масла не помогло. Отрегулировали клапана (на холодную, разумеется) - не помогло. На фоне совокупности факторов "компрессия+масложор" друг сказал "надо скидывать голову, притирать, смотреть кольца. Ну и поршневую по ситуации.
Спросил, что нужно купить. Накидали список. Ну и вопрос: ничего не упустили? Сервис находится на окраине Екатеринбурга и отдав машину не очень тянет оказаться в ситуации звонка от друга: "Витёк, нужно еще купить то-то". А я без колес...
Это что за состояние мотора? Сколько он прошёл?
Клапана вы притерал сами? Просто совет по ремонту ГБЦ не в автосервисе делать, а там где шлифуют ГБЦ они же могут поменять направляющие и править сёдла и установить клапана и это будет дешевле в 1.5- 2 раза чем в сервисе и не дай бог если они работают от нормы часов . Когда я отдавал свою ГБЦ на шлифовку, правку сёдел, замену направляющих и установку клапанов т.е. засухарили то ремонт обошёлся в 2.5 т.р. без расходников. Кстати мастер и хозяин этой мастерской сказал что он правит сёдла так что притирка не требуется в принципе он прав т.к. компрессия выравнивать по всем горшкам и стала 13.5 ну правда я отрегулировано клапана после ремонта и ещё раз через 500км, а до ремонта от 12.5 и до 13.2 и мотору было за 200т.км. И сейчас пробег 277000км масло не жрёт и шпг ещё родная
Последний раз редактировалось rol; 22.05.2018 в 22:04..
108 000. Первый раз притирали где то на 80. В сервисе у друга все делаю.
А чего в 80-то полез? При должном уходе и регулировках вовремя- восьмиклоп не требует внимания вплоть до 200-250 т.км.
А вообще- я в жизни не отдам авто, с таким перечнем работ в сервис, в котором сразу называют что надо купить/привезти с собой... можно догадываться, что это потребуется, но полный список только после разбора и дефектовки всего и вся
Купил на 72 или 75. На 80 с чем то прогорели в 1 и 2 клапане. Ну первое авто. Не знал... WTF случился сейчас - фиг знает.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
можно догадываться, что это потребуется
Друг назвал изначально программу минимум в виде прокладок. Более широкий список я из него вытянул, ибо проще купить сразу, чем потом докупать (см. скрин)
Просто там с автобусами туго и докупать/везти детали не вполне удобно. Я и попросил максимум.
Последний раз редактировалось Balag; 23.05.2018 в 00:09..
Знакомец на Приоре сделал капиталку на пробеге 370000км. 126 мотор. Воткнул 124 поршни, расточил блок, выкинул кат, прошел уже 20тык, расход топлива вырос на пару литров в городе, расход масла 0, доволен как слон.
Типа отчета: откапиталил. Вышло 18 тыр "за работу", 3550 за шлифовку/расточку ГБЦ и блока, запчастей штук на 8. Самое дорогое в з/ч - оригинальные клапана (примерно 2 тыра) и поршни (тоже около 2 тыр).
Пока работает идеально, будем наблюдать.
Через 2000 поеду на замену масла и регулировку клапанов. По совету друга, что занимался этим - пока больше 2000 оборотов не гоняю.
По совету друга, что занимался этим - пока больше 2000 оборотов не гоняю.
Что это за друг такой?)))
Переживает чтобы без работы не остаться, что даёт такие "классные" советы... не опускать обороты ниже 2 тыс и не поднимать выше 3,5-4 (кратковременно)- вот это будет правильно...
потому как при оборотах ниже 2 т. невполне качественно и полностью смазывается двигатель (что масляный клин в сопряжениях, что разбрызгивание масла для ШПГ) чтобы его нагружать, даже мало-мальски