Вроде педаль газа Бош перестали ставить. Ставили нашу Рикор электроникс. У кого такая педаль: имеется ли холостой ход и насколько он большой?
ХЗ какая педаль, Но в К2 она задемпфирована под евро 4-5. Так что, если хочешь отзывчивости - прошивайся. Или ставь шпору какую-нибудь.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Манипулировать педалью газа на Гранте мне менее удобно чем на К1. У меня размер 45-ый и лапа широкая. ХЗ в чем дело: в другой педали, другом сиденье, других патрубках печки (стопа цепляет защитную крышку патрубков). Или все вместе дает такой результат. Но в К1 покомфортнее было. Слышал от некоторых, что с электронной педалью хуже. Нормально ездил на К1 с этой педалью (стояла Бош). А вот на Гранте неудобно. Часто на холостых трогаешься. И чувствуешь педаль хуже.
Нормально ездил на К1 с этой педалью (стояла Бош). А вот на Гранте неудобно. Часто на холостых трогаешься. И чувствуешь педаль хуже.
Может, дело в том, что К1 была Е4, а тут уже Е5? Еще больше задемпфированы реакции.
У меня вот предыдущая была и вовсе Е3 с тросиком. Так сейчас заторможенные реакции иногда прям злят. Ни газануть, ни двигателем затормозить. Да и педальки слишком мягкие, игрушечные какие-то.
А за обувь.. у меня тож 45й. Об соседние педали иногда цепляюсь, особенно зимой.
Не едет авто, норовит заглохнуть. В горку или где-то быстро выехать нужно, а газа нет. В пробке это не плохо конечно.
Одно время помимо К1 ездил еще на Сузуки Лиана - небо и земля. В Лиане как под тебя место водителя сделано. Все четко. Все чувствуешь. Посадка комфортная.
Манипулировать педалью газа на Гранте мне менее удобно чем на К1.
Тоже замечаю, что в К2 менее удобно по сравнению с К1. Обе с ЭПГ. Ещё на К2 очень уж резко обороты подскакивают, чуть пережал и уже стрелка в красной зоне и орёт. На К1 туговато как-то раскручивается. Механика против АКПП.
Ещё на К2 очень уж резко обороты подскакивают, чуть пережал и уже стрелка в красной зоне и орёт. .
Потому что ГТ легче крутить, чем колеса)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.