заметил такую особенность...если заг вообще не трогать, а только сцеплением играть, то трогается нормально, а если дать хотя бы 1200 об/мин, то в момент схватывания сцепления ощущается провал, обороты к 600-700 падают..
О! а прошивка, случайно, в этом не виновата? По поводу троганья на ХХ - когда ВАЗ начал выпускать авто с ЭПГ - они кичились этой фишкой - мозги автоматом добавляют газ. У меня на АКПП с неродной прошивкой похожее проявляется при малом дросселе и при куче потребителей.
Цитата:
Сообщение от Лысик
Заказал Бош на пробу, пока едет, буду сравнивать..
Чего ты от нее ждешь?) Что внутри будет немецкое сопротивление стоять и все станет супер?))) Там же нет ничего внутри, чтобы могло повлиять на поведение авто.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Ну на нейтрали-то колёсья не крутятся.
Значит ВАЗ не просто так меняет ЭБУ и прошивки)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.