большей резкости..уже неоднократно читал, вроде даже на этом форуме писали, что педаль более чуткая.
Ну смотри: по-умолчанию у тебя 0.1 Ома - это 0%, 1 Ом - 100%. Ты двигаешь крышку и у тебя полчается, что 0.3 Ома - это 0%, 1.03 - 100%. За счет чего должна появиться резкость?)
Обучение сбрось и получишь тот же эффект.
Цитата:
Сообщение от Лысик
сейчас вывожу дроссель на БК,
Дросселем мозги управляют. Выводи педаль
Цитата:
Сообщение от Лысик
Честно, мне после карба на 8ке(вторая моя машина) такой тупизм непривычен.
Этот "тупизм" ощущается даже после не едущего с низов 1.4 с тросиком
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
не выдавит! И он нагрузку равномернее распределяет.
Не, я конечно все понимаю...
Закрыть дыру в стакане резиновой пробкой и помечтать о чистом подкапотном! Установить распорку стоек лишая кузов известных свобод, ощутить не вялость руля, мы ведь бывшие спортсмены и знаем про вялый руль, глушитель все.
Нормально, понимаю....
Но в чем смысл "подстаканника" опоры толщиной 8мм(?) ?
Он ведь стальной!!! Посчитать, что он может сделать с кузовом Калины не изменив своих геометрических характеристик? Или я слепой, он из сосны выстроган?
Установить распорку стоек лишая кузов известных свобод, ощутить не вялость руля, мы ведь бывшие спортсмены и знаем
По этой приблуде это порыв от без исходности для к1 до появления опор и крабов гранты. А растяжка даёт для калины только визуальный плюс уменьшая гуляние крыльев по отношению капота и обязательный атрибут этой палки для Лада приора где ломается крепления фар. И дабы исключить вредность растяжки при дтп она сложится быстрей чем брус бесопастности под панелью.
. А растяжка даёт для калины только визуальный плюс уменьшая гуляние крыльев по отношению капота .
На к-2 акпп хотел поставить. Так руки и не дошли. Смысл в чом, на растяжке доп опора для приородвигла под верхнее крепление.
По идее должна ощутимо уменьшить вибрации, передаваемые двигла на кузов.
Такая была задумка.
и обязательный атрибут этой палки для Лада приора где ломается крепления фар.
Одна лишь растяжка передних стаканов, без комплекса др. дополнений, практически ничего не дает кузову Приоры и ее управляемости. Атрибут растопыривания пальцев. Чушь про крепления фар - 9 лет была Приора, первые 6 лет без растяжек/телевизора, а хороших дорог было немного.
Закрыть дыру в стакане резиновой пробкой и помечтать о чистом подкапотном!
До чистого там далеко, кроме того, я не стесняюсь помыть под капотом 1-2раза в год, но чище стало.
Цитата:
Сообщение от вюв
Посчитать, что он может сделать с кузовом Калины не изменив своих геометрических характеристик?
Ничего плохого, в отличии от родной фольги!
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
По идее должна ощутимо уменьшить вибрации, передаваемые двигла на кузов.
Смотря какая опора использована..если родня от АП, где один сайлент от "яиц", а второй от краба, то вибрации больше.
Цитата:
Сообщение от вюв
Лысик их сделал такими толстыми преследуя две цели - укрепить стаканы + поднять авто
Все верно. И мне не понятна логика завода, когда на 10ки с 8 и 16кл двс ставили разные пружины на перед, а тут одно и то же, несколько лет прошло и я вижу, что 8кл Кросс выше спереди.
Цитата:
Сообщение от Мыссык
Особой разницы нет.
Если кронштейн задней опоры силуминовый, то с доп.опорой меньше шансов его сломать.
Цитата:
Сообщение от rol
А растяжка даёт для калины только визуальный плюс уменьшая гуляние крыльев по отношению капота
вот за зазорами не следил, но я сначала поставил нижнюю распорку, потом верхнюю, вот ощущения: от нижней распорки:
-у руля стала более явно выражена нулевая зона;
-машина довольно ловко заныривает в поворот и рада в него довернуться под сброс газа, т.е. небольшая избыточная поворачиваемость;
-четче следует за рулем, особенно при маневрах типа "змейки";
-неровности, типа ям в полях, на проселке как-то играючи подвеской отрабатываются, руль при этом не так стремится выпрыгнуть из рук, ушла часть посторонних звуков, причем не только от подвески;
Недостатков не выявил. Добавил верхнюю с доп.опорой:
-в повороте руль стал более упругим, обратная связь прилично выросла;
-в целом на поворот руля быстрее реагирует, нет необходимости поворачивать его заранее, можно по мере потребности;
-поворачиваемость осталась всё той же слегка избыточной, но всё же чуть меньше, чем только с нижней;
-ушла еще часть звуков, уже преимущественно из салона или передних стекол, что зимой очень заметно;
-двигатель более резко стал на нажатие педали газа отзываться.
Есть и недостатки:
-стыки на асфальте и мелкие неровности стали больше заметны в салоне;
-иногда есть небольшая дрожь на руле, стоя на месте, но четкой закономерности не выявил;
-стал значительно заметен рык от двигателя в диапазоне 3500-4500 об/мин. Меня, как активного водителя, это не напрягает, пассажиры иногда удивляются. Возможно попробую "гитару" от 10ки поставить, вместо этой жесткой опоры, эффект тот же, но шума меньше.