большей резкости..уже неоднократно читал, вроде даже на этом форуме писали, что педаль более чуткая.
Ну смотри: по-умолчанию у тебя 0.1 Ома - это 0%, 1 Ом - 100%. Ты двигаешь крышку и у тебя полчается, что 0.3 Ома - это 0%, 1.03 - 100%. За счет чего должна появиться резкость?)
Обучение сбрось и получишь тот же эффект.
Цитата:
Сообщение от Лысик
сейчас вывожу дроссель на БК,
Дросселем мозги управляют. Выводи педаль
Цитата:
Сообщение от Лысик
Честно, мне после карба на 8ке(вторая моя машина) такой тупизм непривычен.
Этот "тупизм" ощущается даже после не едущего с низов 1.4 с тросиком
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
не выдавит! И он нагрузку равномернее распределяет.
Не, я конечно все понимаю...
Закрыть дыру в стакане резиновой пробкой и помечтать о чистом подкапотном! Установить распорку стоек лишая кузов известных свобод, ощутить не вялость руля, мы ведь бывшие спортсмены и знаем про вялый руль, глушитель все.
Нормально, понимаю....
Но в чем смысл "подстаканника" опоры толщиной 8мм(?) ?
Он ведь стальной!!! Посчитать, что он может сделать с кузовом Калины не изменив своих геометрических характеристик? Или я слепой, он из сосны выстроган?
Установить распорку стоек лишая кузов известных свобод, ощутить не вялость руля, мы ведь бывшие спортсмены и знаем
По этой приблуде это порыв от без исходности для к1 до появления опор и крабов гранты. А растяжка даёт для калины только визуальный плюс уменьшая гуляние крыльев по отношению капота и обязательный атрибут этой палки для Лада приора где ломается крепления фар. И дабы исключить вредность растяжки при дтп она сложится быстрей чем брус бесопастности под панелью.
. А растяжка даёт для калины только визуальный плюс уменьшая гуляние крыльев по отношению капота .
На к-2 акпп хотел поставить. Так руки и не дошли. Смысл в чом, на растяжке доп опора для приородвигла под верхнее крепление.
По идее должна ощутимо уменьшить вибрации, передаваемые двигла на кузов.
Такая была задумка.
и обязательный атрибут этой палки для Лада приора где ломается крепления фар.
Одна лишь растяжка передних стаканов, без комплекса др. дополнений, практически ничего не дает кузову Приоры и ее управляемости. Атрибут растопыривания пальцев. Чушь про крепления фар - 9 лет была Приора, первые 6 лет без растяжек/телевизора, а хороших дорог было немного.