Здравствуйте !
Скажите, пожалуйста, это нормальная работа ДК1 на графике или нет ?
Слышал, что сигнал высокого уровня не должен быть ниже 0,8 Вольт, а у меня он еле-еле до 0,7 дотягивает. Это на прогретом двигателе. Вложение 267797
Все хорошо. Отравился малех вот и не дотягивает до 0.8. Но это ерунда. Будет работать.
Значит это от отравления, понятно, спасибо, буду знать.
Цитата:
Сообщение от valosiki
Но это ерунда. Будет работать.
Работать-то он работает, но может быть не так, как надо. Всё таки смущает меня то, что его отключение вообще никак не влияет на работу двигателя (по ощущениям от езды). Всё настолько идеально, что ДК1 не вносит заметных коррективов ? Вряд ли. Неровная работа двигателя видна и ощущается.
Работать-то он работает, но может быть не так, как надо.
Что в товём понимании Не так как надо ?!
Дк твой ровно "пилит " в заданных пределах .Коррекция времени впрыска при этом какая ?(хотя ты и не написал , при какой Тдвс он работает на твоём графике !!!)
Если колеблется от 1_ци немного в минус и немного в плюс ,значит все там хорошо .
Что в товём понимании Не так как надо ?!
Дк твой ровно "пилит " в заданных пределах .Коррекция времени впрыска при этом какая ?(хотя ты и не написал , при какой Тдвс он работает на твоём графике !!!)
Если колеблется от 1_ци немного в минус и немного в плюс ,значит все там хорошо .
По всему интернету пишут, что отключение лямбды не может проходить незаметно. Должно либо стать хуже, либо лучше. Это не правда ?
Несколько раз видел информацию, что ДК должен "пилить" не выше 0,2 Вольт и не ниже 0,8 Вольт, иначе работа будет не корректной и работа двигателя плохой. Это не правда ?
Кроме того, время реакции по фронту должно быть не больше 300 мс. Это я вообще не знаю как проверить при такой низкой скорости обновления данных в программе как у меня. Скорее всего нужен осциллограф, пусть и программный, но с непосредственным подключением к ДК.
Коррекция впрыска минимальная, то есть как раз колеблется около единицы.
Температура была около 90 градусов.
Вот вроде бы всё хорошо, но неровная работа двигателя очевидна, и состояние свечей и нагар на поршнях говорят, что не всё хорошо.
Даже когда бывает при холодном запуске и непрогретом ДК из выхлопной трубы пахнет не сгоревшим бензином, после включения в работу ДК коррекция никуда не уплывает и находится около единицы.
По всему интернету пишут, что отключение лямбды не может проходить незаметно.
Звисит от конкретного Эбу ,и как там организована диагностика его сигнала.
Цитата:
Сообщение от black-support
Несколько раз видел информацию, что ДК должен "пилить" не выше 0,2 Вольт и не ниже 0,8 Вольт, иначе работа будет не корректной и работа двигателя плохой. Это не правда ?
То что на графике ,это его работа ,но система видит изменение сигнала от минимуа кмаксимуму ,также её устраивает период изменения ,то она будет молчать и считать что всё нормально .Иначе выдаст чек ,низкий \высокий уровень сигнала от ДК ,низкое время отклика от Дк ,нет сигнала от ДК .Раз систему всё это устраивает ,значит Дк работает нормально !
Также не забываем ,что любая система которая работает по ДК ,умеет адаптироваться в +\- .
Цитата:
Сообщение от black-support
Вот вроде бы всё хорошо, но неровная работа двигателя очевидна, и состояние свечей и нагар на поршнях говорят, что не всё хорошо.
а ДВс то какой ?
Цитата:
Сообщение от black-support
бывает при холодном запуске и непрогретом ДК из выхлопной трубы пахнет не сгоревшим бензином
Это нормально .В момент пуска смесь обагащена по топливу ,вылетает то что влилось в момент пуска ,дальше идет прогрев ДВС и смесь также для нормальной работы холодного ДВс обогащена ,до момента пока в работу не вступит ДК .Запах будет до того момента пока катализатор не прогреется и не начнёт выполнять свою функцию ,-дожигать фракции того что не догорело в цилиндрах .