Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2018, 19:33   #1
Освоившийся
 
Аватар для valosiki
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 3059 valosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Здравствуйте !
Скажите, пожалуйста, это нормальная работа ДК1 на графике или нет ?
Слышал, что сигнал высокого уровня не должен быть ниже 0,8 Вольт, а у меня он еле-еле до 0,7 дотягивает. Это на прогретом двигателе.
Вложение 267797
Все хорошо. Отравился малех вот и не дотягивает до 0.8. Но это ерунда. Будет работать.
valosiki вне форума   Вверх
Старый 30.05.2018, 21:51   #2
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от valosiki Посмотреть сообщение
Отравился малех вот и не дотягивает до 0.8.
Значит это от отравления, понятно, спасибо, буду знать.
Цитата:
Сообщение от valosiki Посмотреть сообщение
Но это ерунда. Будет работать.
Работать-то он работает, но может быть не так, как надо. Всё таки смущает меня то, что его отключение вообще никак не влияет на работу двигателя (по ощущениям от езды). Всё настолько идеально, что ДК1 не вносит заметных коррективов ? Вряд ли. Неровная работа двигателя видна и ощущается.
black-support вне форума   Вверх
Старый 30.05.2018, 23:02   #3
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

black-support,
а трещин в катколлекторе нет случаем?
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 31.05.2018, 09:43   #4
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
а трещин в катколлекторе нет случаем?
Я не знаю, но думаю, что нет, иначе бы, наверное, был грохот от выхлопа, а у меня всё тихо.
black-support вне форума   Вверх
Старый 01.06.2018, 22:23   #5
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Я не знаю, но думаю, что нет, иначе бы, наверное, был грохот от выхлопа, а у меня всё тихо.
не факт что будет греметь
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 31.05.2018, 08:07   #6
Освоившийся
 
Аватар для valosiki
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 3059 valosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииvalosiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Всё таки смущает меня то, что его отключение вообще никак не влияет на работу двигателя (по ощущениям от езды)
И это правильно. По выложенной картинке нет причин докапываться до лямбды.
valosiki вне форума   Вверх
Старый 31.05.2018, 10:00   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Работать-то он работает, но может быть не так, как надо.
Что в товём понимании Не так как надо ?!
Дк твой ровно "пилит " в заданных пределах .Коррекция времени впрыска при этом какая ?(хотя ты и не написал , при какой Тдвс он работает на твоём графике !!!)
Если колеблется от 1_ци немного в минус и немного в плюс ,значит все там хорошо .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2018, 21:58   #8
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Что в товём понимании Не так как надо ?!
Дк твой ровно "пилит " в заданных пределах .Коррекция времени впрыска при этом какая ?(хотя ты и не написал , при какой Тдвс он работает на твоём графике !!!)
Если колеблется от 1_ци немного в минус и немного в плюс ,значит все там хорошо .
По всему интернету пишут, что отключение лямбды не может проходить незаметно. Должно либо стать хуже, либо лучше. Это не правда ?

Несколько раз видел информацию, что ДК должен "пилить" не выше 0,2 Вольт и не ниже 0,8 Вольт, иначе работа будет не корректной и работа двигателя плохой. Это не правда ?
Кроме того, время реакции по фронту должно быть не больше 300 мс. Это я вообще не знаю как проверить при такой низкой скорости обновления данных в программе как у меня. Скорее всего нужен осциллограф, пусть и программный, но с непосредственным подключением к ДК.

Коррекция впрыска минимальная, то есть как раз колеблется около единицы.
Температура была около 90 градусов.

Вот вроде бы всё хорошо, но неровная работа двигателя очевидна, и состояние свечей и нагар на поршнях говорят, что не всё хорошо.
Даже когда бывает при холодном запуске и непрогретом ДК из выхлопной трубы пахнет не сгоревшим бензином, после включения в работу ДК коррекция никуда не уплывает и находится около единицы.
black-support вне форума   Вверх
Старый 01.06.2018, 11:04   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
По всему интернету пишут, что отключение лямбды не может проходить незаметно.
Звисит от конкретного Эбу ,и как там организована диагностика его сигнала.

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Несколько раз видел информацию, что ДК должен "пилить" не выше 0,2 Вольт и не ниже 0,8 Вольт, иначе работа будет не корректной и работа двигателя плохой. Это не правда ?
То что на графике ,это его работа ,но система видит изменение сигнала от минимуа кмаксимуму ,также её устраивает период изменения ,то она будет молчать и считать что всё нормально .Иначе выдаст чек ,низкий \высокий уровень сигнала от ДК ,низкое время отклика от Дк ,нет сигнала от ДК .Раз систему всё это устраивает ,значит Дк работает нормально !
Также не забываем ,что любая система которая работает по ДК ,умеет адаптироваться в +\- .

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
Вот вроде бы всё хорошо, но неровная работа двигателя очевидна, и состояние свечей и нагар на поршнях говорят, что не всё хорошо.
а ДВс то какой ?

Цитата:
Сообщение от black-support Посмотреть сообщение
бывает при холодном запуске и непрогретом ДК из выхлопной трубы пахнет не сгоревшим бензином
Это нормально .В момент пуска смесь обагащена по топливу ,вылетает то что влилось в момент пуска ,дальше идет прогрев ДВС и смесь также для нормальной работы холодного ДВс обогащена ,до момента пока в работу не вступит ДК .Запах будет до того момента пока катализатор не прогреется и не начнёт выполнять свою функцию ,-дожигать фракции того что не догорело в цилиндрах .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 01.06.2018, 16:07   #10
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
а ДВс то какой ?
Двигатель 21126, 1,6 литра, 16-ти клапанный. ЭБУ БОШ 17.9.7, прошивка В563СА01.
Спасибо за подробное объяснение.
black-support вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
ДК1, лямбда зонд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.