Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Калина рулит. ))) И шаровые менять каждые 30 тыщ не надо.
расскажи что поменял за 100т.км.
А по поводу рулит, так и на Ларгусе на убитых шаровых можно ездить сколько влезет, ну постукивает и что? У меня на Калине шаровые не менялись за 100т.км, а по ощущениям от стуков подвески точно также как на ларгусе с убитыми шаровыми. Так может на Калине подвеска всегда в неисправном состоянии, точнее более менее она была нормальной до 6тык пробега. А на ларгусе шаровую заменил и снова как с магазина.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
так и на Ларгусе на убитых шаровых можно ездить сколько влезет, ну постукивает и что?
И то она в повороте и в яме постукивать начинает, а когда прямо едешь в яме стука чё то нет. Когда на ТО45 пришел, я и не вкурсах был что типа менять надо, официал сказал давай поменяем тебе по гарантии? Чё то не нравится шаровая. А так никаких особых стуков я не слышал. Следующие шаровые уже немного постукивали в поворотах. И менять можно один раз только шаровую без рычага, стоит 2 штуки с работой. Второй раз нужно уже с рычагом.
С удовольствием готов послушать, как отъездивший на ней чуть меньше 150 тысяч, что у меня должно было рассыпаться.
Был у меня ВАЗ 21074 8 лет 162 тыс проехал, ходовую чуть ли каждый год приходилось перетряхивать, 3 раза менял сцепление 2 раза ремонтировал коробку, да и так список поломок был очень внушительным. Денег высосала вообще не по детски и мозг конкретно делала.
Был у меня ВАЗ 21074 8 лет 162 тыс проехал, ходовую чуть ли каждый год приходилось перетряхивать, 3 раза менял сцепление 2 раза ремонтировал коробку, да и так список поломок был очень внушительным. Денег высосала вообще не по детски и мозг конкретно делала.
В семье ваз2107инж 12лет 120тыс км, я владелец. На 10тыс км сцепление заменил(кривое было), на 20тыс км амортизаторы заводские сдохли (поставил каябу взамен, и до сих пор работают).
Шаровые опоры и передние сайлентблоки замена каждые 50тыс км. (особенность классик).
На 100тыс км заменил клапана гбц, направляйки клапанов, и их колпачки маслосьёмные.
Проверил зазор в замке поршневого кольца, в циллиндре когда, 50% от допустимого зазора, тоесть ещё 100тыс км пусть ездит.
На 100тыс км обнаружено протекание радиатора охлаждения двигателя, заменён, вроде 2500руб стоил.
На 70тыс замена рулевых тяг.
За всё время заменён 1дпдз и 1рхх, это уже те дедали что и на калинах с сюрпризом.
Кпп не ломалась, задний мост не ломался.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от basmach
ходовую чуть ли каждый год приходилось перетряхивать
Надо там шаровые и сайлентблоки менять в один заход, а не растягивать удовольствие делая по половине))
Надо спрашивать что требовало замены, а то там может полмашины надо поменять, но он ничего не менял.
Вот сразу видно чела в теме. Ничё не менял, всё рассыпается на ходу, на светофорах выскакиваю и скотчем залепляю-перематываю. Ну а как хотели.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Каждые 40 надо, а еще до кучи задние тормозные цилиндры, помпу, ролики, рейку, ступичные подшипники и пр.
Требуху в подвеске не менял ещё, ролики да (один раз посмертно, как "сосед наприоре"), рейку заменил в марте (на 140), помпы на 70 и 110., подшипники ступичные тоже где-то к 70-90 тыщам. Глушитель на 60. Ну и ближе к 110 и после много всего потребовалось - гена, торм.система (тросы,диски, барабаны, цилиндеры задние), шлейф подрулевой на 140.
Это круто, моя развалилась на 45, шаровые на 40 тогда же и задние тормозные цилиндры правый заклинил и колесо не крутилось, помпа на 60 засопливила стойки тоже, а так все хорошо машина на ходу была. Бывали и мелочи всякие: шланги на подогрев дросселя лопались, расширительный бачек, блок освещения- туманки перестали включаться, шланг заднего омывателя, ремень навесного, ролики и всего и не вспомнить.
Сейчас механиком неохота работать, хочется просто ездить. Тем более на новой машине, из-за этого пришлось весту целиком заменить.