Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
2beer, по-говори с тем у кого шился. Мож тебе и "ступеньку" под сброс уберут, и остальное поправят. Я кому шил - только довольны были.. Про меньшую вибру на стоке - чегото я не заметил..
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от 2beer
Все же нет того кайфа, который ожидал. Выездил остатки 92-го , случайно залитого перед прошивкой. Залил наконец 95, на котором ездил всегда. Ну, и наконец, появилась возможность сравнить с тем, что было. Экономичнее не стало определенно, прожорливее тоже не стало. Но запаздывание ПХХ прямо как-то напрягает лично меня. О какой плавности речь тут шла, я не понял. Если я бросаю педаль газа, машина должна тормозить, бензин литься не должен - однозначно. Ну, да это полбеды.
Но вот по-настоящему неожиданно то, что возрасла вибрация на холостых с выключенным кондеем . Вот уже чего не ожидал. Раньше вообще не слышно было работает двигатель или нет. Только по рычагу КПП можно было это понять, дотронувшись до него. Теперь руль слегка вибрирует. Думал из-за 92-го, ан нет...
Уменьшился провал при трогании с включенным кондеем , и это хорошо. Вот думаю теперь возвращать стоковую прошивку или остаться на этой, пойдя на компромисс. Все же комфорт езды с включенным кондеем вырос значительно, но вибрация раздосадовала.
А я считаю что здесь путь один - доводить до ума железо , стоковые проши для этого и нужны чтобы мелкие косяки в железе не особо напрягали, шить надо полностью исправное авто, исправное в рамках допусков ВАЗ это одно, а исправное с точки зрения правильной работы всех узлов ДВС и всей системы впрыска это уже другое.
Вот самый простой пример из практики: С полу-убитым топливным насосом на стоке машина едет более менее, ну скажем так ехать можно, на Пашиной прошивке она дрыгается как психически больная.И таких можно примеров привести больше.
То что машина новая не всегда говорит о том что она полностью исправная. СДЕЛАНО В РОССИИ об этом надо помнить!!!
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от 2beer
Но запаздывание ПХХ прямо как-то напрягает лично меня. О какой плавности речь тут шла, я не понял. Если я бросаю педаль газа, машина должна тормозить, бензин литься не должен - однозначно. Ну, да это полбеды.
Попробую я объяснить.
Для примера: еду я на дороге под уклон (не большой). До этого я разогнался до 100км/час. Убираю резко газ
Поведение машины на стоке: машина (как бы сказать помягче) клюет, словно ее за задницу схватили и выходит на опеределенную скорость накатом. мгновенный расход практически сразу после сброса газа становится в ноль.
Поведение машины на прошивке Паулюса (v.6). Машина едет и плавно сбавляет скорость до той же определенной, самое главное нет клевков. мгновенный расход, через секунду или две становится нулевым.
В даном примере характерно видно, как машина выходит на ПХХ. и ччем меньше уклон, тем характернее клевок. Езда больше похожа на карбюраторные машины.
Может я объяснял сумбурно, поправьте, если что не так.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Bim_Sony, объяснил очень доходчиво и, главное, понятно... А про железо - это верно Порутчик отметил. У одного парнишки после перепрошивки Пашиной прошивой стали плавать, причем значительно обороты после отключения муфты кондея.. Сначала, конечно, паника... Потом разобравшись нашел он косяк в проводке(с завода заведомо не корретное подключение массы). И заработало потом, как по маслу...
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Про железо странно слышать. С этим же железом и стоковой прошивкой не колбасило. Кроме того, перед прошивкой диагностировали - всё было ок.
Хочу сказать, что вибрация не сильная, можно мириться с ней. Во всяком случае, не такая, как с включенным кондеем. А я ведь мирился с последней всё прошлое лето, считая её меньшим злом, нежели жару.
Вобщем , остаюсь на v6, но хотелось бы все же улучшений в этом плане.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от 2beer
Про железо странно слышать. С этим же железом и стоковой прошивкой не колбасило. Кроме того, перед прошивкой диагностировали - всё было ок.
Хочу сказать, что вибрация не сильная, можно мириться с ней. Во всяком случае, не такая, как с включенным кондеем. А я ведь мирился с последней всё прошлое лето, считая её меньшим злом, нежели жару.
Вобщем , остаюсь на v6, но хотелось бы все же улучшений в этом плане.
На какой прошивке ездить ваше дело, а чтобы не было странно прочитайте еще раз внимательно пост и будет понятно почему на одной прошивке едет так , а на другой иначе ответ на Ваш вопрос прозвучал , но Вы упорно его нехотите слушать. Или Вы считаете что практически возможно дистанционно откалибровать прошивку именно под Ваш слегка криво собранный за заводе мотор?
Ищите грамотного диагноста с инженерником в своем городе, за соответствующее вознаграждение он откатает (может быть) Вам прошивку, именно под особенности вашего ДВС.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от порутчик
шить надо полностью исправное авто, исправное в рамках допусков ВАЗ это одно, а исправное с точки зрения правильной работы всех узлов ДВС и всей системы впрыска это уже другое.
Попытался создать тему (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20930) о том как правильно продиагностировать автомобиль перед прошивкой и убедиться, что всё нормально и можно заливать альтернативную прошивку. Но к сожалению тема интереса у посетителей форума не вызвала. Так как же, своими силами (при помощи каких программно-аппаратных средств) это сделать (если это возможно). Достаточно ли, с помощью K-Line адаптера и компьютера, проверить соответствие Типовым параметрам впрыска для данного вида ЭБУ, проверить компрессию, давление развиваемое насосом или нужно ещё что-то?
Последний раз редактировалось Юджин44; 17.04.2009 в 12:52..
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от порутчик
На какой прошивке ездить ваше дело, а чтобы не было странно прочитайте еще раз внимательно пост и будет понятно почему на одной прошивке едет так , а на другой иначе ответ на Ваш вопрос прозвучал , но Вы упорно его нехотите слушать. Или Вы считаете что практически возможно дистанционно откалибровать прошивку именно под Ваш слегка криво собранный за заводе мотор?
Ищите грамотного диагноста с инженерником в своем городе, за соответствующее вознаграждение он откатает (может быть) Вам прошивку, именно под особенности вашего ДВС.
Для такого отката понадобятся уже совсем не бюджетные вложения. Январь + работа по откатке. Если это всё ради появившейся вибрации - безсмысленно. Да и я практически на 100% уверен что не найдёт он у нас в Тольятти кто ему это сделает. Если, только в Маскву к Пашке - то можно много каких индивидуальных запросов реализовать. Но думаю цель была бюджетно улучшить хорактеристики работы.
А вообще если я всё правильно понял то появилось "то", чего раньше на этой же прошивки не было. Поэтому даже вернув заводскую можно не избавиться от вибрации.
2 2beer На следующей неделе к выходным давай созвонимся и гляну твою машину ещё раз, на месте обсудим всё.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Шуня
для компрессии - компрессометр, для давления в рампе - манометр.
Спасибо огромное - я знаю как называются приборы для этих измерений Но хотелось бы получить более точные инструкции. Например - проверяем с помощью К-Line адаптера и компьютера (Для Боша используем - kwp_d, для Января - AutoVAZ_new) соответствие Типовым параметрам впрыска на ХХ (или на ХХ и 3000 об/мин). Измеряем компрессию в цилиндрах и давление в топливной рампе - если все параметры в норме - считаем автомобиль готовым к прошивке.
Последний раз редактировалось Юджин44; 17.04.2009 в 12:53..