Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Как такое могло случиться не ведаю, но невестка умудрилась сделать так, что на К-1 ремень перескочил на 1 зуб на шкиве КВ.
Симптомы дурацкие - машинка работает неровно, почихивает и попёрдывает из глушителя, детонация кратковременная при нажатии газульки.
Ко всему прочему - периодически глохнет (не держит ХХ).
Поглядели ошибки, посмотрели параметры, обнаружили проблему с КПА.
КПА заменили, но особо лучше не стало.
По симптоматике нашёлся предположительный вариант с аналогичным мотором, на котором перескочил ремень.
Я, конечно, не верил, но оказалось, именно так.
Поставили метки, запустили, а мотор теперь ХХ не держит.
Всё проверили 100 раз - с ГРМ всё ок.
Заменили РХХ и настала красота. Так карты легли, что РХХ заклинил прямо сегодня и сейчас, что облегчило диагностику.
Пипец подкрался незаметно... коснулось нашей семьи... у отца на авто ремень ГРМ и ролики менялись около 50 т.км. назад в официальном сервисе- на него вообще не было подозрений... при этом можно сказать на последнем издыхании авто заполз во двор (поездка была более 500 км на круг), отец говорит начали раздаваться какие-то звуки от ДВС на последних метрах при подъезде к дому... позвонил мне
Ремень генератора целый, вскрыл крышку ГРМ- вроде всё в порядке, только распредвалы сместились относительно друг друга, буквально на несколько зубов... снял ремень- примерно 10см зубьев нет... надеясь на чудо, поставил новый ремень- завёл ДВС- троит... замер компрессии- первый цилиндр мёртв...
Эх... снимать голову... пробег чуть более 140 т.км., движок был в идеальном состоянии- от замены до замены никакого понижения уровня масла, даже минимального... надеюсь на замену пары клапанов
При этом ролики и помпа в превосходном состоянии...
у отца на авто ремень ГРМ и ролики менялись около 50 т.км. назад в официальном сервисе
Ремень-то какого производителя?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
снял ремень- примерно 10см зубьев нет...
Не было ли в последнее время: заводка с "толкача", езда по очень ухабистой дороге на 1-ой передаче с бросанием газа? Что с нижней шестернёй коленвала (износ)? Вот такого на ней нет?
Ставилось комплектом - Гейтц... потому как лучше ремней нет... получается официалы левак поставили... старый с пробегом в 90 т.км. в отличном состоянии
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Не было ли в последнее время: заводка с "толкача", езда по очень ухабистой дороге на 1-ой передаче с бросанием газа?
Отец ездит аккуратно, возможно иногда ям не видит, но двигатель и трансмиссию не рвёт вообще и никогда)
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Что с нижней шестернёй коленвала (износ)? Вот такого на ней нет?
Пробег смешной, чтобы иметь такой износ... в основном трасса
Не было ли в последнее время: заводка с "толкача", езда по очень ухабистой дороге на 1-ой передаче с бросанием газа?
Очень интересно как ремень узнаёт чем его тянет коленвал: стартером при пуске, поршнями при подаче топлива или колесами в режиме ПХХ? Неужто он что начинает крутиться в обратную сторону?
Очень интересно как ремень узнаёт чем его тянет коленвал: стартером при пуске, поршнями при подаче топлива или колесами в режиме ПХХ? Неужто он что начинает крутиться в обратную сторону?
Если чуть подумать над заданными вопросами, то от иронии не останется и следА. Вот, к примеру, авторевизор меня понял с полуслова - рывкИ от трансмиссии на двигатель. Т.е. резкая импульсная нагрузка на ГРМ.
И где там серьезные рывки? Неужто никогда двигателем не тормозил? Там и поболе бывает, особенно у новичков.
ИМХО, единственное что может стать обоснованной причиной слизывания зубов при пуске именно с толкача - застывшее, не по сезону, масло. Или шуга/лёд вместо нормального антифриза в СОД. Зимой, естественно.
Есть такое дело. Особенно даже при резком торможении двигателем в движении. На доли секунды водитель бьёт по педали тормоза быстрее, чем нажатие на педаль сцепления. Результат - перегруз на ремень.
Цитата:
Сообщение от Ky.
И где там серьезные рывки? Неужто никогда двигателем не тормозил?
Все по разному оттормаживаются двигателем. Ускоряются на первой, резкое торможение, особенно с горы. Новички над этим не задумываются.
Вторая причина - слабое натяжение ремня, ошибка при монтаже.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
получается официалы левак поставили..
авторевизор, ты сам тёртый калач, самому не было возможности установить? Всегда видишь, что ставишь.
Цитата:
Сообщение от _VanDal_
Очень интересно как ремень узнаёт чем его тянет коленвал: стартером при пуске,
И стартером тоже. Если прослаблен ремень, нагрузка при заводке возрастает именно на зубья, при начале выходя из строя тефлоновой втулки т.е неправильная работа механизма натяжения, ремень перетянут во время работы, слабое натяжение при остановке двиг.