Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2018, 13:38   #1
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
а почему бы не сразу под 82 рые сразу ?
Каналы охлаждения между цилиндрами вскрываются

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Кстати про 08 поршня тоже говорили что точить некуда но однако где точилось было куда
На 1.3 было некуда, на 1.5 появились проточки под клапана
udaff34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2018, 15:10   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Каналы охлаждения между цилиндрами вскрываются

Добавлено через 3 минуты

На 1.3 было некуда
было куда. Самое главное надо было узнать самое тонкое место и для этого я распилил поршень на четыре части. Самое тонкое место было 7мм. Проточки в поршне пошли не уменьшив тонкое место более 7 мм.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Каналы охлаждения между цилиндрами вскрываются

Добавлено через 3 минуты

На 1.3 было некуда
если итересно могу поделится как делал в личке. Могу только сказать что углубление в поршне вымерил 2.5 мм в чистую т.е. вылет клапана в откытом состоянии от привалочной плоскости гбц, потом примерял это всё гбц и бц без прокладки гбц нанося отиск на поршне но самое главное тяжело было вымерить угол наклона проточки под клапан т.к. это не моя специальность но жизнь заставляет. Всё делается если хочешь. Тогда делали по принципу Грамозеки. Вы хотите меня в чём то опровергнуть в моих порывах?
А вообще это я описывал ещё до появления Легендарного спасителя Громозека когда моторы 1.4 на удивление только жрали масло до первых втыков моторов 1.4.
Сейчас конечно я атрофировался имея без втык но если произойдёт не жданчик с второй калиной К2 с акпп конечно для неё буду покупать и ставить поршневую но однако хочу от 124 чтоб мотор больше ходил пусть даже с потерей лошадок и немного больщим расходом бензина

Последний раз редактировалось rol; 28.06.2018 в 15:40..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2018, 22:05   #3
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Вчера отвез коленвал на шлифовку, сказали, и коренные, и шатунные шейки шлифанут на 0,25. Мне в магазине просить вкладыши и те, и другие ремонтные 0,25, их и ставить, правильно?
И по кольцам подскажите: на всех есть надпись ВАЗ, ее вверх, и получается на 2м компрессионном проточка(канавка) будет вниз смотреть, так?
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2018, 00:36   #4
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
сказали, и коренные, и шатунные шейки шлифанут на 0,25.
На дорожки от сальников внимание обратил? Может шлифовка ему уже не нужна, если дорожка глубокая.
При установке сальников сыграй чуток вперёд-назад, что бы сальник по новому месту пошел.
Не пожалей сотни сверху, пусть полирнут шейки после шлифовки. Дело пяти минут.
Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
получается на 2м компрессионном проточка(канавка) будет вниз смотреть, так?
Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой вниз
Блок после расточки в стружке во всех местах. Лучше кёрхером с моющим раствором хорошо промыть и продуть.
Фаску нанесли под 45 градусов по верхнему срезу цилиндров после хонинговки? Что бы колечки легче входили.
Сам аккуратно напильником можешь подровнять.
После того, как вставишь поршневую в блок, покрути колено и посмотри, что бы колечки не оставляли царапин на хоне. Царапины будут говорить о неправильной установке колец или повреждении колец при установке.
Обязательно контролируй щупом зазор в замках каждого кольца при установке. Если зазор великоват или маловат, надо заменить это колечко

Колечко резиновое на маслоприёмнике обязательно новое и смотри, при установке это колечко легко повредить и давления не будет. Маслом обильно смазать и очень аккуратно в гнездо воткнуть.

Болтики ГБЦ обязательно самую малость графиткой испачкать, что бы усилие ровное было и щелчков при затяжке не было.

На болтики крышки распредвалов услие не больше 1,5 кг, а то поведёт её. И лактайта много не лей. Шприца должно на всё хватить вместе с крышкой клапанов и даже ещё останется.

Болтики на маховике обязательно на герметик сажаются. Масло живое с другой стороны.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 29.06.2018 в 01:27..
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2018, 09:04   #5
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Блок после расточки в стружке во всех местах. Лучше кёрхером с моющим раствором хорошо промыть и продуть.
Фаску нанесли под 45 градусов по верхнему срезу цилиндров после хонинговки? Что бы колечки легче входили.
Да, мыл и продувал 2 раза. Стружки реально дофига там в каналах.
Фаску сам напильником подравнивал.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2018, 23:58   #6
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
На дорожки от сальников внимание обратил? Может шлифовка ему уже не нужна, если дорожка глубокая.
Дорожки есть. Но оставлю. Масло не текло. Новое колено 6-7 тысяч стоит. Ремонт и так уже к 30тке подбирается. Люди вон по 270 тык ездят и норм. Да и что это тогда за тарантас, если к 130 000 мотор полутруп, и почти все замене подлежит? Говорите иномарки одноразовые, ну-ну.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Не пожалей сотни сверху, пусть полирнут шейки после шлифовки. Дело пяти минут.
Сказали, что не полируют. Обработано на вид неплохо. Почти зеркало.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Если зазор великоват или маловат, надо заменить это колечко
Если велик зазор, ясно, менять. А если мал, подточить надфилем нельзя, только замена?
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2018, 00:04   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
А если мал, подточить надфилем нельзя
Можно, если осторожно)))))

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Новое колено 6-7 тысяч стоит
Не там ищешь.
Надо было задать вопрос в месте приобретения поршней.
__________________
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2018, 01:46   #8
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Не там ищешь.
Надо было задать вопрос в месте приобретения поршней.
Ладно, что уж теперь. Как-то и не думал.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2018, 09:39   #9
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Дорожки есть. Но оставлю. Масло не текло. Новое колено 6-7 тысяч стоит. Ремонт и так уже к 30тке подбирается. Люди вон по 270 тык ездят и норм. Да и что это тогда за тарантас, если к 130 000 мотор полутруп, и почти все замене подлежит?
маленький совет чтоб потом локти не кусать ставте по две прокладки под корпус насоса и крышку коренного сальника- этим вы сместите сальники от выроботки на коленвале от сальников.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2018, 10:22   #10
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
маленький совет чтоб потом локти не кусать ставте по две прокладки под корпус насоса и крышку коренного сальника- этим вы сместите сальники от выроботки на коленвале от сальников.
Понял. Ставил сальники, как написано в книге, т.е. запрессовывал в крышки до упора. Но изначально они были запрессованы лишь по торец крышек. Правильно до упора запрессовывать?
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:55.