Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от udaff34
Каналы охлаждения между цилиндрами вскрываются
Добавлено через 3 минуты
На 1.3 было некуда
было куда. Самое главное надо было узнать самое тонкое место и для этого я распилил поршень на четыре части. Самое тонкое место было 7мм. Проточки в поршне пошли не уменьшив тонкое место более 7 мм.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от udaff34
Каналы охлаждения между цилиндрами вскрываются
Добавлено через 3 минуты
На 1.3 было некуда
если итересно могу поделится как делал в личке. Могу только сказать что углубление в поршне вымерил 2.5 мм в чистую т.е. вылет клапана в откытом состоянии от привалочной плоскости гбц, потом примерял это всё гбц и бц без прокладки гбц нанося отиск на поршне но самое главное тяжело было вымерить угол наклона проточки под клапан т.к. это не моя специальность но жизнь заставляет. Всё делается если хочешь. Тогда делали по принципу Грамозеки. Вы хотите меня в чём то опровергнуть в моих порывах?
А вообще это я описывал ещё до появления Легендарного спасителя Громозека когда моторы 1.4 на удивление только жрали масло до первых втыков моторов 1.4.
Сейчас конечно я атрофировался имея без втык но если произойдёт не жданчик с второй калиной К2 с акпп конечно для неё буду покупать и ставить поршневую но однако хочу от 124 чтоб мотор больше ходил пусть даже с потерей лошадок и немного больщим расходом бензина
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Вчера отвез коленвал на шлифовку, сказали, и коренные, и шатунные шейки шлифанут на 0,25. Мне в магазине просить вкладыши и те, и другие ремонтные 0,25, их и ставить, правильно?
И по кольцам подскажите: на всех есть надпись ВАЗ, ее вверх, и получается на 2м компрессионном проточка(канавка) будет вниз смотреть, так?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
сказали, и коренные, и шатунные шейки шлифанут на 0,25.
На дорожки от сальников внимание обратил? Может шлифовка ему уже не нужна, если дорожка глубокая.
При установке сальников сыграй чуток вперёд-назад, что бы сальник по новому месту пошел.
Не пожалей сотни сверху, пусть полирнут шейки после шлифовки. Дело пяти минут.
Цитата:
Сообщение от Фесс67
получается на 2м компрессионном проточка(канавка) будет вниз смотреть, так?
Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой вниз
Блок после расточки в стружке во всех местах. Лучше кёрхером с моющим раствором хорошо промыть и продуть.
Фаску нанесли под 45 градусов по верхнему срезу цилиндров после хонинговки? Что бы колечки легче входили.
Сам аккуратно напильником можешь подровнять.
После того, как вставишь поршневую в блок, покрути колено и посмотри, что бы колечки не оставляли царапин на хоне. Царапины будут говорить о неправильной установке колец или повреждении колец при установке.
Обязательно контролируй щупом зазор в замках каждого кольца при установке. Если зазор великоват или маловат, надо заменить это колечко
Колечко резиновое на маслоприёмнике обязательно новое и смотри, при установке это колечко легко повредить и давления не будет. Маслом обильно смазать и очень аккуратно в гнездо воткнуть.
Болтики ГБЦ обязательно самую малость графиткой испачкать, что бы усилие ровное было и щелчков при затяжке не было.
На болтики крышки распредвалов услие не больше 1,5 кг, а то поведёт её. И лактайта много не лей. Шприца должно на всё хватить вместе с крышкой клапанов и даже ещё останется.
Болтики на маховике обязательно на герметик сажаются. Масло живое с другой стороны.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 29.06.2018 в 01:27..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Блок после расточки в стружке во всех местах. Лучше кёрхером с моющим раствором хорошо промыть и продуть.
Фаску нанесли под 45 градусов по верхнему срезу цилиндров после хонинговки? Что бы колечки легче входили.
Да, мыл и продувал 2 раза. Стружки реально дофига там в каналах.
Фаску сам напильником подравнивал.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
На дорожки от сальников внимание обратил? Может шлифовка ему уже не нужна, если дорожка глубокая.
Дорожки есть. Но оставлю. Масло не текло. Новое колено 6-7 тысяч стоит. Ремонт и так уже к 30тке подбирается. Люди вон по 270 тык ездят и норм. Да и что это тогда за тарантас, если к 130 000 мотор полутруп, и почти все замене подлежит? Говорите иномарки одноразовые, ну-ну.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Не пожалей сотни сверху, пусть полирнут шейки после шлифовки. Дело пяти минут.
Сказали, что не полируют. Обработано на вид неплохо. Почти зеркало.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Если зазор великоват или маловат, надо заменить это колечко
Если велик зазор, ясно, менять. А если мал, подточить надфилем нельзя, только замена?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Дорожки есть. Но оставлю. Масло не текло. Новое колено 6-7 тысяч стоит. Ремонт и так уже к 30тке подбирается. Люди вон по 270 тык ездят и норм. Да и что это тогда за тарантас, если к 130 000 мотор полутруп, и почти все замене подлежит?
маленький совет чтоб потом локти не кусать ставте по две прокладки под корпус насоса и крышку коренного сальника- этим вы сместите сальники от выроботки на коленвале от сальников.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от rol
маленький совет чтоб потом локти не кусать ставте по две прокладки под корпус насоса и крышку коренного сальника- этим вы сместите сальники от выроботки на коленвале от сальников.
Понял. Ставил сальники, как написано в книге, т.е. запрессовывал в крышки до упора. Но изначально они были запрессованы лишь по торец крышек. Правильно до упора запрессовывать?