Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые калиноводы. Сообщение не по теме, админы почистят позже.
Я – жена Александра. Он всегда был «моторный мозг». А я – его «секретарь», поэтому диктовал письма и сообщения Саша, а непосредственно переписку вела я, поэтому я в курсе всего. Моторный цех, который он создал, работает, за что огромное спасибо его друзьям. Все ШПГ собирались и собираются там. Изменилось только то, что раньше собирал и отправлял «Громозека», а сейчас – его друзья. Всё осталось по-прежнему, я веду переписку. Всем здоровья и удачи.
P.S. eslada не работает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
сказали, и коренные, и шатунные шейки шлифанут на 0,25.
На дорожки от сальников внимание обратил? Может шлифовка ему уже не нужна, если дорожка глубокая.
При установке сальников сыграй чуток вперёд-назад, что бы сальник по новому месту пошел.
Не пожалей сотни сверху, пусть полирнут шейки после шлифовки. Дело пяти минут.
Цитата:
Сообщение от Фесс67
получается на 2м компрессионном проточка(канавка) будет вниз смотреть, так?
Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой вниз
Блок после расточки в стружке во всех местах. Лучше кёрхером с моющим раствором хорошо промыть и продуть.
Фаску нанесли под 45 градусов по верхнему срезу цилиндров после хонинговки? Что бы колечки легче входили.
Сам аккуратно напильником можешь подровнять.
После того, как вставишь поршневую в блок, покрути колено и посмотри, что бы колечки не оставляли царапин на хоне. Царапины будут говорить о неправильной установке колец или повреждении колец при установке.
Обязательно контролируй щупом зазор в замках каждого кольца при установке. Если зазор великоват или маловат, надо заменить это колечко
Колечко резиновое на маслоприёмнике обязательно новое и смотри, при установке это колечко легко повредить и давления не будет. Маслом обильно смазать и очень аккуратно в гнездо воткнуть.
Болтики ГБЦ обязательно самую малость графиткой испачкать, что бы усилие ровное было и щелчков при затяжке не было.
На болтики крышки распредвалов услие не больше 1,5 кг, а то поведёт её. И лактайта много не лей. Шприца должно на всё хватить вместе с крышкой клапанов и даже ещё останется.
Болтики на маховике обязательно на герметик сажаются. Масло живое с другой стороны.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 29.06.2018 в 01:27..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Блок после расточки в стружке во всех местах. Лучше кёрхером с моющим раствором хорошо промыть и продуть.
Фаску нанесли под 45 градусов по верхнему срезу цилиндров после хонинговки? Что бы колечки легче входили.
Да, мыл и продувал 2 раза. Стружки реально дофига там в каналах.
Фаску сам напильником подравнивал.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от ANVSYS
он же тоже везде 76 пишет , а в реальности 76.5
76.0 -нормальный размер для двигателей 2101 (1200), 2103(1500) и 2108(1300). На них ремонтные размеры были 76.4, 76.8. А на 11194 (1400) - нормальный размер 76.5, а ремонт 77.0, 77.5 . Для громозекопоршней идут кольца как на двигатели 21011(1300) , 2106(1600), т.е. 79.0, 79.4, 79.8. И никаких разночтений здесь нет и быть не может...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
76.0 -нормальный размер для двигателей 2101 (1200), 2103(1500) и 2108(1300). На них ремонтные размеры были 76.4, 76.8. А на 11194 (1400) - нормальный размер 76.5, а ремонт 77.0, 77.5 . Для громозекопоршней идут кольца как на двигатели 21011(1300) , 2106(1600), т.е. 79.0, 79.4, 79.8. И никаких разночтений здесь нет и быть не может...
Судя по названию темы и дискуссионному ключу, то разговор идет о двигателе модели 11194. И никаких разночтений здесь быть не должно...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
На дорожки от сальников внимание обратил? Может шлифовка ему уже не нужна, если дорожка глубокая.
Дорожки есть. Но оставлю. Масло не текло. Новое колено 6-7 тысяч стоит. Ремонт и так уже к 30тке подбирается. Люди вон по 270 тык ездят и норм. Да и что это тогда за тарантас, если к 130 000 мотор полутруп, и почти все замене подлежит? Говорите иномарки одноразовые, ну-ну.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Не пожалей сотни сверху, пусть полирнут шейки после шлифовки. Дело пяти минут.
Сказали, что не полируют. Обработано на вид неплохо. Почти зеркало.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Если зазор великоват или маловат, надо заменить это колечко
Если велик зазор, ясно, менять. А если мал, подточить надфилем нельзя, только замена?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Дорожки есть. Но оставлю. Масло не текло. Новое колено 6-7 тысяч стоит. Ремонт и так уже к 30тке подбирается. Люди вон по 270 тык ездят и норм. Да и что это тогда за тарантас, если к 130 000 мотор полутруп, и почти все замене подлежит?
маленький совет чтоб потом локти не кусать ставте по две прокладки под корпус насоса и крышку коренного сальника- этим вы сместите сальники от выроботки на коленвале от сальников.