Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Вчера отвез коленвал на шлифовку, сказали, и коренные, и шатунные шейки шлифанут на 0,25. Мне в магазине просить вкладыши и те, и другие ремонтные 0,25, их и ставить, правильно?
И по кольцам подскажите: на всех есть надпись ВАЗ, ее вверх, и получается на 2м компрессионном проточка(канавка) будет вниз смотреть, так?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
сказали, и коренные, и шатунные шейки шлифанут на 0,25.
На дорожки от сальников внимание обратил? Может шлифовка ему уже не нужна, если дорожка глубокая.
При установке сальников сыграй чуток вперёд-назад, что бы сальник по новому месту пошел.
Не пожалей сотни сверху, пусть полирнут шейки после шлифовки. Дело пяти минут.
Цитата:
Сообщение от Фесс67
получается на 2м компрессионном проточка(канавка) будет вниз смотреть, так?
Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается этой проточкой вниз
Блок после расточки в стружке во всех местах. Лучше кёрхером с моющим раствором хорошо промыть и продуть.
Фаску нанесли под 45 градусов по верхнему срезу цилиндров после хонинговки? Что бы колечки легче входили.
Сам аккуратно напильником можешь подровнять.
После того, как вставишь поршневую в блок, покрути колено и посмотри, что бы колечки не оставляли царапин на хоне. Царапины будут говорить о неправильной установке колец или повреждении колец при установке.
Обязательно контролируй щупом зазор в замках каждого кольца при установке. Если зазор великоват или маловат, надо заменить это колечко
Колечко резиновое на маслоприёмнике обязательно новое и смотри, при установке это колечко легко повредить и давления не будет. Маслом обильно смазать и очень аккуратно в гнездо воткнуть.
Болтики ГБЦ обязательно самую малость графиткой испачкать, что бы усилие ровное было и щелчков при затяжке не было.
На болтики крышки распредвалов услие не больше 1,5 кг, а то поведёт её. И лактайта много не лей. Шприца должно на всё хватить вместе с крышкой клапанов и даже ещё останется.
Болтики на маховике обязательно на герметик сажаются. Масло живое с другой стороны.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 29.06.2018 в 01:27..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Блок после расточки в стружке во всех местах. Лучше кёрхером с моющим раствором хорошо промыть и продуть.
Фаску нанесли под 45 градусов по верхнему срезу цилиндров после хонинговки? Что бы колечки легче входили.
Да, мыл и продувал 2 раза. Стружки реально дофига там в каналах.
Фаску сам напильником подравнивал.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
На дорожки от сальников внимание обратил? Может шлифовка ему уже не нужна, если дорожка глубокая.
Дорожки есть. Но оставлю. Масло не текло. Новое колено 6-7 тысяч стоит. Ремонт и так уже к 30тке подбирается. Люди вон по 270 тык ездят и норм. Да и что это тогда за тарантас, если к 130 000 мотор полутруп, и почти все замене подлежит? Говорите иномарки одноразовые, ну-ну.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Не пожалей сотни сверху, пусть полирнут шейки после шлифовки. Дело пяти минут.
Сказали, что не полируют. Обработано на вид неплохо. Почти зеркало.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Если зазор великоват или маловат, надо заменить это колечко
Если велик зазор, ясно, менять. А если мал, подточить надфилем нельзя, только замена?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Дорожки есть. Но оставлю. Масло не текло. Новое колено 6-7 тысяч стоит. Ремонт и так уже к 30тке подбирается. Люди вон по 270 тык ездят и норм. Да и что это тогда за тарантас, если к 130 000 мотор полутруп, и почти все замене подлежит?
маленький совет чтоб потом локти не кусать ставте по две прокладки под корпус насоса и крышку коренного сальника- этим вы сместите сальники от выроботки на коленвале от сальников.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от rol
маленький совет чтоб потом локти не кусать ставте по две прокладки под корпус насоса и крышку коренного сальника- этим вы сместите сальники от выроботки на коленвале от сальников.
Понял. Ставил сальники, как написано в книге, т.е. запрессовывал в крышки до упора. Но изначально они были запрессованы лишь по торец крышек. Правильно до упора запрессовывать?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Правильно до упора запрессовывать?
если это сместит сальник от выробатки на коленвале то так и делайте не чего в этом страшного но не забудте что коленвал имеет продольный люфт при использовании педали сцепления и сальник может поподать в выработку на коленвале