Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Сначала и у меня такая же байда наблюдалась, правда бортовик только родной стоит, но цифры в начале нарягали... Потом как-то все утряслось, да и показания пришли к логической норме.. А обратил внимание, что на Боше заправлялся чаще.. Несмотря на более лояльные показания.. Запрвляю раз в неделю по 30 л.. На одометре километры отщелкивают быстро..)) Но Январь с Пашиной прошивкой - это КЛАСС!!
Бортовик и у меня штатный
Вот и я заправляюсь с Бошем чаще чем с Январем. Заправляю полный бак как только загорелась лампочка об низком уровне топлива. Еще заметил глюк или даже не знаю как назвать. Заправляю полный бак. Проезжаю в обычном режиме пару километров и смотрю на какой пробег осталось топлива в баке. Так вот по сравнению с Январем на БОш почти в полтора раза меньше показания)) Так если на январе показывает что машина пройдет еще 570 км.ю то Бош говорит что машине осталось жить 360 км. Сейчас пытаюсь понять закономерность это или нет. Докатываю бак на Бош и после заправки подцеплю Январь. На январе отжигать лучше всетаки))
2 блока - 2 противоположности. Комфорт и эластичность на БОШ и жесткость и драйв на Январе))
На майских собираюсь за 500 км в одну сторону. как раз туда проверю БОШ по трассе а обратно Январь.
З.Ы, сорри за офтоп!
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от порутчик
На какой прошивке ездить ваше дело, а чтобы не было странно прочитайте еще раз внимательно пост и будет понятно почему на одной прошивке едет так , а на другой иначе ответ на Ваш вопрос прозвучал , но Вы упорно его нехотите слушать. Или Вы считаете что практически возможно дистанционно откалибровать прошивку именно под Ваш слегка криво собранный за заводе мотор?
Ищите грамотного диагноста с инженерником в своем городе, за соответствующее вознаграждение он откатает (может быть) Вам прошивку, именно под особенности вашего ДВС.
Вот не хотел спорить, но чувствуется легкий наезд. Странно потому, что железо априори считается плохим. Но не просто плохим, а плохим в сочетании с определенной математикой. Извините, но я сам программист и в такое шаманство не верю. Я не признаю презумпцию виновности железа, да еще по отношению к математике. Уж извините.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от DiК
Для такого отката понадобятся уже совсем не бюджетные вложения. Январь + работа по откатке. Если это всё ради появившейся вибрации - безсмысленно. Да и я практически на 100% уверен что не найдёт он у нас в Тольятти кто ему это сделает. Если, только в Маскву к Пашке - то можно много каких индивидуальных запросов реализовать. Но думаю цель была бюджетно улучшить хорактеристики работы.
А вообще если я всё правильно понял то появилось "то", чего раньше на этой же прошивки не было. Поэтому даже вернув заводскую можно не избавиться от вибрации.
2 2beer На следующей неделе к выходным давай созвонимся и гляну твою машину ещё раз, на месте обсудим всё.
Нет, Дик. Появилось то, чего раньше не было со стоковой прошивкой. А заодно появилось и то, чего мне и хотелось. А потому возвращаться к стоку не будем, и время твое я тратить не хочу. Тут много субъективного с вибрацией. Я много читал о вибрациях здесь на форуме, и хочу сказать, что возможно это просто мои придирки, т.к. мне даже раньше с включенным кондеем не казалось, что вибрация большая, а люди писали, что даже снаружи видно как руль колбасит . Вобщем , все , что я хотел сказать, это то, что есть к чему стремиться вот всё. Сток, если приспичит, я всегда себе верну. Так, что , Дик, всё пучком, не парься.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от 2beer
Вот не хотел спорить, но чувствуется легкий наезд. Странно потому, что железо априори считается плохим. Но не просто плохим, а плохим в сочетании с определенной математикой. Извините, но я сам программист и в такое шаманство не верю. Я не признаю презумпцию виновности железа, да еще по отношению к математике. Уж извините.
Дело не в споре, а легкий наезд это просто ответ на Ваш легкий наезд цитирую - ...С этим же железом и стоковой прошивкой не колбасило.
Два варианта: При заливке стока калбас останется
При заливке стока колбас пропадет, и тогда надо будет подкрячивать прошивку под мотор.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Здравствуйте.
Пришла весна а расход, в городе, не падает ниже 9,8-10 л. Поэтому задумал перепрошиться, посмотрел сегодня какой у меня контроллер.
на блоке написано: НПО ИТЭЛМА 11183-14-1020-22 594-84116-0907-2600275-I201C058
я так понимаю это январь. Но что странно поиск в гугле, яндексе и пр. по "11183-14-1020-22" ничего не дает, может я чего не так записал?
в связи с этим хочу спросить знающих людей:
1. Какой всё таки у меня блок ?
2. Можно ли по его маркировке узнать какая залита прошивка?
3. Какую прошивку посоветуете, интересует в первую очередь уменьшение расхода топлива
P.S. На диагностику ездил неделю назад, ничего неисправного не нашли, посоветовали на газ меньше давить. Попробывал ездить "сверх" экономно, без особых разгонов, накатом, всё равно 9,2 л. но это не езда. А если двигаться со скоростью и динамикой потока то 9,8-10 л. и это если ещё особо не гонять (не люблю я это дело)
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Pgv
Здравствуйте.
Пришла весна а расход, в городе, не падает ниже 9,8-10 л. Поэтому задумал перепрошиться, посмотрел сегодня какой у меня контроллер.
на блоке написано: НПО ИТЭЛМА 11183-14-1020-22 594-84116-0907-2600275-I201C058
я так понимаю это январь. Но что странно поиск в гугле, яндексе и пр. по "11183-14-1020-22" ничего не дает, может я чего не так записал?
в связи с этим хочу спросить знающих людей:
1. Какой всё таки у меня блок ?
2. Можно ли по его маркировке узнать какая залита прошивка?
3. Какую прошивку посоветуете, интересует в первую очередь уменьшение расхода топлива
P.S. На диагностику ездил неделю назад, ничего неисправного не нашли, посоветовали на газ меньше давить. Попробывал ездить "сверх" экономно, без особых разгонов, накатом, всё равно 9,2 л. но это не езда. А если двигаться со скоростью и динамикой потока то 9,8-10 л. и это если ещё особо не гонять (не люблю я это дело)
1. Январь 7.2 производства НПО ИТЭЛМА модель 11183-14-1020-22
2. I201C058
3. Естественно прошивку от Паулюса на этот блок.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от DiК
1. Январь 7.2 производства НПО ИТЭЛМА модель 11183-14-1020-22
2. I201C058
3. Естественно прошивку от Паулюса на этот блок.
Я тоже хотел бы прошиться - стоит блок BOSH 2114-1411020-40 прошивка B104CRO2, подскажите пожалуйста у кого в Костроме это можно сделать? Или как это сделать это самому, в наличии имеется только K-Line адаптер(на 2-х транзисторах) и комп.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от DiК
1. Январь 7.2 производства НПО ИТЭЛМА модель 11183-14-1020-22
2. I201C058
3. Естественно прошивку от Паулюса на этот блок.
Спасибо, я засомневался потому что в поисковиках нет "11183-14-1020-22" там есть например "11183-1411020-22" может я одну единичку пропустил, когда записывал. А снимать блок снова неохота, очень он сложно ставится на место
И ещё меня интересует, какой блок лучше Бош или Январь, в плане простоты прошивки и надежности, может есть смысл купить и прошить БОШ, и взаимозаменяемы ли они по разьемам ?