Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Бензиновый по всем заявкам -
Турбо-двигатель ВАЗ 11192 т.к. щас тенденция ухода от "тяжелого" топлива турбированные моторы выровнялись по хар-кам с ними ,а в плане экологичности типа чище
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.
Турбо-двигатель ВАЗ 11192: характеристики и особенности
Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы
Турбо-двигатель ВАЗ 11192: характеристики и особенности
Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения.
я таки был прав, мало того что будет втыковым так и еще масложорным. Достаточно профильную ветку на это поделие прочитать в этом форуме техразделе.))) у форумчан чуть ли не 1л на 1000км уходил..))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
я таки был прав, мало того что будет втыковым так и еще масложорным. Достаточно профильную ветку на это поделие прочитать в этом форуме техразделе.))) у форумчан чуть ли не 1л на 1000км уходил..))
ил73, Надежда умирает последней, если ВАЗовцы доработают так чтобы не было масложора...
Добавлено через 8 минут ил73, вопрос а если не секрет почему пересели с Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD на ладу гранту (в подписи инфа)? Что на это побудило если не секрет?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Есть такой, АвтоВАЗ называется, ну точнее спортивное подразделение завода. :-) Гоночные Весты давно уже в кольцевых гонках неплохо выступают. Ну и гражданскую версию готовят.
надеюсь что гидроавтомат 6ступка выйдет) зуб дать не могу у меня их и так своих уже мало осталось)) одни пломбы, хотя 8ку верхнюю могу отдать )))
а так источнику доверяю, он в свое время работал на ВАЗе испытателем и в Супер-Авто (если Вам название сие что нибудь скажет )
Посмотрим если ВАЗ презентует на ММАС-2018, то будет в этом году, если не презентует - то уже в следующем точно. Дальше тянуть с заменой робота смысла нет
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ил73
Угнали прямо из под окна дома :(
соболезную. Это всегда неприятно. По страховке выплатили все как полагается?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
КАСКО не было последние год как раз не застраховал авто типа 7 лет ,пробег под 200 т. км . ну и типа т.п. Продать такой авто дорого не получиться -угонщиков думал такой аппарат не должон был интересовать ,но ошибся .
А так авто конечно другого класса наврят ли бы пересел по доброй воле с той тарантайки ,но Гранта приятно удивила