Если не снимали ГБЦ на ремонт, если не шлифовали плоскость блока цилиндров - порядка не будет. Это раз.
С Грантотермостатом СОД приобретает замечательное свойство саморазвоздушивания. Никаких газований мордой вверх не надо! Это два.
С Грантотермостатом быстрее печка начинаетдуть горячим воздухом что только на пользу в наши зимы. Это три.
С Грантотермостатом пофигу работает пробка РБ или нет. Это четыре.
Второй пункт считаю самым важным плюсом.
Кстати, с электрокотлом воздушит независимо от состояния ГБЦ.
Кстати, решил загадку (не)струяченья ОЖ через пароотвод. Изгиб верхнего патрубка радиатора.
На К1 у себя даавно подтянул патрубок максимально вверх к корпусу ВФ. С тех пор после открытия калинотермоса ОЖ в РБ всегда струячила. И саморазвоздушка небольших объемов даже лучше чем с грантотермосом была.
Жаль, с 21127 этот номер вряд ли пройдет. Проверю при случае. У кого сод с калиновским радиатором, проверить проще.
Поменял термостат. Все таки взял супер оригинал тепрмостат, оригинальнее наверное нет. Температура скачет в пределах 92-96гр на холостых и при движении. видно что термостат работает, все патрубки горячие при достижении 90гр, радиатор тоже после открытия термостата. Полагаю все таки помпа перестала давить как следует...видимо 60т пробега решили заявить о себе...
К этому пробегу не редко уже и рейка с карданом требуют ремонта либо замены. Щётки и контактные кольца на генераторе стоит проверить. Помпа 100 % с люфтом. И стоит сделать ревизию ролику ГРМ и генератора.
Подойдет, никуда не денется.
Полость в блоке у всех двигателей одинаковая, начиная от 2108 и заканчивая 21179.
Шкив и корпус такие же самые 11194-21126-21127-21129-21179.
Подойдет, никуда не денется.
Полость в блоке у всех двигателей одинаковая, начиная от 2108 и заканчивая 21179.
Шкив и корпус такие же самые 11194-21126-21127-21129-21179.
почему тогда на сайте тза четкое позиционирование?