Поменял термостат. Все таки взял супер оригинал тепрмостат, оригинальнее наверное нет. Температура скачет в пределах 92-96гр на холостых и при движении. видно что термостат работает, все патрубки горячие при достижении 90гр, радиатор тоже после открытия термостата. Полагаю все таки помпа перестала давить как следует...видимо 60т пробега решили заявить о себе...
К этому пробегу не редко уже и рейка с карданом требуют ремонта либо замены. Щётки и контактные кольца на генераторе стоит проверить. Помпа 100 % с люфтом. И стоит сделать ревизию ролику ГРМ и генератора.
Подойдет, никуда не денется.
Полость в блоке у всех двигателей одинаковая, начиная от 2108 и заканчивая 21179.
Шкив и корпус такие же самые 11194-21126-21127-21129-21179.
Подойдет, никуда не денется.
Полость в блоке у всех двигателей одинаковая, начиная от 2108 и заканчивая 21179.
Шкив и корпус такие же самые 11194-21126-21127-21129-21179.
почему тогда на сайте тза четкое позиционирование?
почему тогда на сайте тза четкое позиционирование?
Какое именно?
Сейчас почему-то не могу туда подключиться, хотя час назад заглядывал.
В любом случае, для ДВС с приводом от комплекта Gates K015631XS, помпы между собой абсолютно взаимозаменяемые.