Почитал ветку. И был приятно удивлён , что нержавейка в первой ветке 2010 год примерно стоила 3000₽ щас купил нержавейку 1400₽. ( алюминизированна, пониженный шум , супер - пупер....) вся в бумажке красивой... Крепление не похоже. Типа " бочонок" больше и крепёж не вынесен на зад , а над бочонком. Попробую завтра примерить. Хоть бы подошол. Уже хотел заварить старый ( прогорел сверху), а так вроде цел.
P. S. Не нашол как фото глушака добавить.
Внесу и я свою лепту. Родной глушак (из типа нержавейки) продержался аж 5 лет(отвалилась труба на входе), потом поставил глкшак от "Лада-Имидж" 800 р., т.к. оригинал за 3,5 т.р. жаба задавила, этот прожил 2,5 года (прогнила банка), теперь поставил какой-то тольятинский за 1,7 т.р., по весу тяжелей чем за 800 р., на место встал отлично. Посмотрим на сколько хватит. Ах да, я его ещё обернул оцинковкой, а то у предыдущего банка прогнила в месте где вода-грязь из под колеса летит.
Вопрос: стоит или нет отверстие сверлить для слива конденсата?
П.С.: оригинал ставить смысла нет, шкурка выделки не стоит, а из настоящей нержавейки глушаков не видел на Калину, только самопальные на УАЗиках.
__________________
Последний раз редактировалось Алес; 12.07.2018 в 15:04..
стоит или нет отверстие сверлить для слива конденсата?
Я много лет сверлю по 3 дырки диаметром примерно 2 мм снизу по концам банки (всего 6). Заводской глушак заменил на 12 году жизни. Глушитель стоит на своём штатном месте, а я из ямы хреначу дырки. Гадости из них вытекает очень даже много, особенно по окончании лета.
На резонаторе проржавела дырочка , в месте соединения хомутом с задним глушителем. Купил не вникая по совету и среднюю часть. Заменил. Встали оба глушителя отлично. Средняя часть тоже нержавейка. CBD. 2000 руб. Гайки на католизаторе не откручивались. Хотел срубить вместе со шпильками зубилом. Не получилось сразу. А потом зубило поставил вдоль шпильки - и о чудо ! Гайки легко разрубились и слетели. Ничего высверливать не надо !!! Почистил ( прогнал) резьбу на шпильках и накрутил потом новые гайки. Как я этот способ забыл ?!!! А хотел как на форуме писали - заменить шпильки болтами... Хорошо что зубило под руку попалось и я на несколько часов сократил работу. ( хотя уже дрель и болгарку приготовил ). Так что , кто будет менять резонатор , не спешите менять шпильки на болты. Сначало можно срубить гайки !!! А когда корозия уже сильно разьест шпильки - тогда их высверливать ...